Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 23:23   #4  
Ruff is offline
Ruff
Дмитрий Ерин
Аватар для Ruff
1C
 
475 / 396 (14) ++++++
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: Тула
Цитата:
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
Судя по описанию - ничего особо нового, добавлен учет выделенных подразделений и авизовки. Учет нескольких организаций в одной базе возможен и в обычной Бухгалтерии 8.
Могу ошибаться, но мне кажется, одно из ключевых архитектурных отличий от классической "Бухгалтерии" описано вот в этой фразе:

Цитата:
"1С:Бухгалтерия 8 КОРП" поддерживает ведение учета хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций...
То есть, одна конфигурация + несколько баз. Получается, что предложено некое решение для териториально распределенных корпораций, заменяющее собой практикуемый в данный момент зоопарк из отдельно установленных конфигураций, сплетенных между собой с помощью т.н. "Механизма распределенных информационных баз" или реплицируемых каким-то другим способом.

Все это - мои домыслы, и не более того... Конфигурацию пока не видел, и что на самом деле означает выделенная в цитате фраза, не очень понимаю, честно говоря.

А что касается планов "1С", то на основе мыслей mazzy возникла такая гипотеза: может быть эти две конфигурации - своего рода "финальные точки" на платформе 8.1? То есть, "1С" действительно признает, что "с полноценной ERP на текущих версиях не шибко получилось, но рынок учетных систем мы отдавать не намерены"...
Но! Скоро выход 8.2 - может быть УПП хотят поставить на новые рельсы? А, чем черт не шутит, может быть уже поставили и в данный момент шлифуют?! А вдруг там и функционал уже качественно новый? А вдруг планируется новый бренд, ориентированный на новую нишу? А вдруг....... Эх, мечты...
Но, вообще, активизация деятельности "1С" (и, что важно - не только маркетинговой!) в последние месяцы удивляет и даже настораживает...