Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
Неправильно вы все интерпретируете. Подумайте о том, что ключевая задача представительства MBS - маркетинг на местном рынке.
По моему интерпретируется все правильно.
Просто представления о маркетинге у вас и у ваших оппонентов разные.
Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
Но что лучше простимулирует покупателя, как не факт, что зарубежная программа локализуется еще до того, как законодательство вступает в силу? А интерес текущих клиентов отражается вашим интересом к теме.
Мда. Товар слили, тугрики получили, а дальше - трава не расти. Нафига думать о старых клиентах, когда от них один гемор, пусть партнеры с ними кувыркаются, а наша задача - продолжать продажи. Что то это мне напоминает методы работы еще одной фирмы.