Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2004, 22:08   #9  
=DeaD= is offline
=DeaD=
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 28.01.2004
Re: Re: Re: Re: Re[4]: Как устроен в Аксапте механизм стронирования документов?
Во-первых большое спасибо за ответ

Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Как это не можетм?
Где физически лежит товар А? А где лежит товар "А со штрихом"?
Или вы опять заставили людей ввести в систему что-то чего никогда не было?
Да, это я опять со своими терминами (у нас есть виртуальные склады - соответствующие одному реальному, фактически ущербный способ реализации двойного учета - по местам хранения и в балансах для распределенных баз, сейчас как раз переходим на корректный способ учета), в общем в рамках моего вопроса можно считать это резервами различных подразделений на одном складе, проблема в том, что подразделения могли явно передавать товар между собой после прихода, а только потом выяснить что товар "неправильный". То есть в Аксапте я так понял в данном случае нужно будет явно под резервом каждого подразделения списать товар и оприходовать заново, так? Если да, тогда вопрос - в аксапте существует какой-то сервис для анализа последних версий сделок или просто есть привязка всех стронирующих документов к сделке?

Цитата:
Конечно же нет! С чего это вы решили старую историю выкинуть, и переписать заново?
Да нет конечно, я же не говорю что старое поступление товара будет убито и выброшено, просто новый вариант будет стронирующим документом.

Цитата:
В результате вы видите, что один сотрудник зарегистрировал документ от поставщика, другой одобрил регистрацию на складе, а затем был возврат или пересортица за счет приыбли.
Т.е. например пересортица товара со стороны поставщика фиксируется возвратом товара и приходованием нового? Начинаю понимать принципы работы аксапты!

А вообще именно в Аксапте - если товар уже "погулял по резервам", то все просто откатывается назад, а новый товар начинает "прогулку по резервам" заново или уже используя маршрут старого товара?

Цитата:
Теперь что касается конкретно вашего вопроса. Скорее всего в Аксапте надо подходить к решению с другой стороны. Т.е. не разгребать вашу ситуацию, а настроить работу и Аксапту так, чтобы она не допускала таких возникновения таких ситуаций. Тогда из разряда ежедневных данная задача действительно перейдет в разряд нештатных.
Ну это врядли возможно - люди ошибаются, а значит иногда уже после приходования товара и передачи между резервами обнаруживается что товар не тот, и приходится все корректировать, инф. система вряд-ли поможет.