Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 00:55   #1  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от alesander Посмотреть сообщение
в CRM набор процессов весьма ограниченный: маркетинг и продажи
Сервис забыли
Но на самом деле - на этой тройке всё не замыкается, поверьте мне. Из своего опыта могу сказать что CRM может делать гораздо больше. Правда в наших реалиях туда вклеивают то, что совершенно не нужно там типа ТМЦ, касс и прочего бреда, которого там по определению быть не должно.

Цитата:
Сообщение от alesander Посмотреть сообщение
Нужно знание процессов в определенных областях, знание UML?
Именно так. Надо знание бизнеса клиента изнутри. UML - то опционально.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit