Господа, подскажите, пожалуйста, кто как реализует в Навижине "межфирменный учет" по-российски?
Ситуация следующая: есть торговая компания, представленная несколькими ИП, юр. лицами и т.д. Кто-то из них работает с НДС, кто-то без. Все они используют общий склад.
Товары на склад закупают все юр.лица, продают так же все. Естественно, при этом возникает перекос, когда одно юр.лицо продает товар, реально закупленный другим юр. лицом. В итоге фактические остатки не соответствуют документальным: у одного юр.лица числится товар, которого нет, а другое юр.лицо продало товар, которого у него никогда и не было.
Чтобы ликвидировать этот перекос, они задним числом оформляют липовые документы на закупку недостающего товара, но не у другого своего юр. лица, а у левого поставщика.
Хотелось бы в Навижн видеть как общую информацию по компании в целом, так и по каждому юр. лицу в отдельности. При этом хотелось бы, чтобы Навижн сам генерировал эти "липовые" документы.
Интересно узнать, как поступают грамотные внедренцы, когда сталкиваются с такими организациями?
|