![]() |
#2 |
Moderator
|
Внедрял в дистрибуции два раза сам, один раз участвовал как приходящий консультант. Однозначно не хватает нормального SCM (с возможностью относить затраты к разным этапам маршрута, а потом перераспределять их между товарами по разным принципам), не хватает работы с проектными поставками, не хватает учета и распределения рибейтов (а это считай 70-80% маржи во многих видах дистрибуции). Кроме того - обычно нужны механизмы разделения товара в пути между сейлами (не всегда) и более ранний контроль кредитного лимита (на ранних стадиях прохождения отгрузки, а не тогда когда товар уже собран и упакован).
А еще если у дисти свой автопарк, то не хватает функциональности планирования перевозок и учета эксплуатационных затрат (правда это не типично для дисти). Вообще - это мы малость отклоняемся от темы, если обсуждение автоматизации дистрибуции разовьется - прошу модераторов выделить в отдельную ветку... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (3). |