14.10.2013, 08:33 | #4 |
Участник
|
Писал "B2B портал" для пары клиентов, вертящихся на 2009 R2: продажи, остатки, цены продаж, описание товаров, товарные категории и группы, скидки и пр...
Вся логика, разумеется, в наве. Суть в том, что куча магазинов (франчайзинг) заходила на веб-сайт, авторизовывалась (у каждого магазина свой логин и пароль) и заказывала товары, им необходимые. Поднял таблицы в духе Web Sales Header, Web Sales Line. Когда магазин заказывал товары, создавался заказ и хранился в подобных буферных таблицах. Соответственно, локинга стандартных таблиц не было совершенно. Работа хэд офиса не зависела от работы клиентов. Никакой логики на филдах этих временных таблиц не было: голые поля. Вся логика проходила через стандартные темповые таблицы, прежде чем писаться в эти буфера. Разумеется, в случае ошибки/неверной валидации - перехватывал ошибку и аккуратно выдавал юзеру на экран, чтобы он мог исправить ситуации (выбрать другой товар, выбрать другое кол-во, если недостаточно на складе и т.д.). В конце подбора товаров (скажем, 5 строк с разными товарами), юзер жмыкал кнопку SUBMIT и заказ шел в Web Sales Header, Web Sales Line. Менеджер хэд офиса, курирующий работу магазинов и отвечающий за взаимодействие с ними (что отгрузить, кому, когда) просматривал эти заказы и вносил изменения/контактировал с клиентом и т.д. Если все было ОК - переводил заказ в Навижине из Вебовых таблиц продажи, в 36 и 37 (Sales Header/Sales Line). Ну и дальше куча других фич... Разруливал разные темплейты (в зависимости от категории товара, вида доставки и - контейнер большой/малый/максимальный обхъем контейнера и т.д.). Обмен данными, разумеется, через XML-порты - лучшее, что может быть в навике. Ни в коем случае не обменивайтесь данными через методы с кучей параметров. В принципе, все реализуемо. |
|