|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() settleNow() сам по себе результат "программизма". Объединить accounts receivable и account payable в одну и иерархию, мог только человек который ни дня не провел в этих отделах, зато много в коде ковырялся и увидел в этих процессах некоторую корреляцию. Но это реально 2 совершенно разных отдела! И работают они по совершенно разным бизнесс-процессам. Поэтому вся эта CustVend иерархия создает больше проблем, чем пользы.
Т.е. "программизма" хватает и в "старой доброй" axapta. И от него надо было избавляться. Это учетная система, она должна отражать реальность, а не продвигать идеализм в массы.
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/ |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 23.06.2017 в 01:59. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
NavAx
|
Цитата:
Девочки операционистки зачастую слишком необразованны чтобы оценить величие и изящество замысла. Когда им звонит клиент, он ожидают видеть баланс клиента, а не баланс на счету AR. И поэтому им каждый раз приходится долго втолковывать что инвойс делает счет клиента положительным, а платеж делает этот счет отрицательным. И все равно путаются какое-то время. Да что говорить. Процесс закупки настолько отличается от клиентского возврата, что целый модуль procurement and sourcing наваяли. И одобрения платежей. На закупках часто бывает 3-х уровневое одобрение, а возврат клиенту делается на месте. Но при возврате важен исходный платеж. А в оплате покупки такого платежа не было вовсе. Зато мы не какие-то там быдлокодеры, которые под клиента подстраиваются. У нас наследование и фреймворки. Все как у взрослых
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 23.06.2017 в 09:59. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Девочки операционистки зачастую слишком необразованны чтобы оценить величие и изящество замысла. Когда им звонит клиент, он ожидают видеть баланс клиента, а не баланс на счету AR. И поэтому им каждый раз приходится долго втолковывать что инвойс делает счет клиента положительным, а платеж делает этот счет отрицательным.
![]() Так вы на вопрос не ответили, как возникла вообще потребность сделать одно и то же для двух вещей, между которыми НИЧЕГО общего. |
|
![]() |
#6 |
NavAx
|
А откуда этот вопрос проистекает? Где сказано что в бизнесе между этими процессами много общего? Ace of Database говорит что у него джобы зеркально выглядят. Но они зеркально выглядят потому, что в системе Cust и Vend отзеркалены, а не потому что у бизнеса нужды такие. То что можно отзеркалить, вообще не должно в этих таблицах находиться. Справочник адресов и справочник юр. лиц отдельные сделать и все. Никакой иерархии наследования. Никакого зеркалирования. Юр. лицо, это юр. лицо, независимо от того, поставщик это, клиент, сотрудник на контакте, субподрядчик по проекту или еще кто. Проводки и по поставщикам и по клиентам должны отражаться в ГК. Это общее. Но они совершенно по разному отражаются. Разная детализация, разный смысл. Платежи, как уже упоминал, совершенно по разному обрабатываются. Процесс разный, зачастую сопровождается разными документами. И поэтому вся эта иерархия CustVendOutPaym только под ногами путается.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 23.06.2017 в 11:56. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ta_and (4). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
![]() Вопрос такой: зачем вообще нужна потребность делато что-то одинаковое для закупок и заказов, если между ними нет ничего общего? Например, ко мне не может подойти начальник и сказать "испеки мне скорость и булочки с изюмом" просто потому, что для этих двуз понятий нет никакого общего смысла что-то делать. А вот для AR и AP возникла. Как так получается? Цитата:
То что можно отзеркалить, вообще не должно в этих таблицах находиться. Справочник адресов и справочник юр. лиц отдельные сделать и все. Никакой иерархии наследования. Никакого зеркалирования.
То есть в одном справочнике есть юридический адрес, а в другом на этом месте табуретка? |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Никак не мог для себя понять. ЗАЧЕМ было разделять таблицу контрагентов на две независимые таблицы. Единственное, что меня успокоило и более или менее оправдало это решение - это разграничение прав доступа. Ведь в Ах ранних версий настроить права доступа по записям было на два порядка сложнее, чем разграничить права доступа к разным таблицам. Видимо только поэтому родились Cust и Vend вместо Contragent. Ну а после того, как родился этот уродец с одним телом, но двумя головами, пошла поехала вся даунутая родня уродского семейства CustVend. И Мапы таблиц придумали не от хорошей жизни, а как раз из-за необходимости одеть одну шапочку одновременно на две головы. (я ничего не имею против Мапов самих по себе. Решение интерфейсов к таблицам идеальное) Последний раз редактировалось ta_and; 24.06.2017 в 11:33. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (5). |
Теги |
sysoperation framework |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|