AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2016, 12:08   #1  
DaxDevRemote is offline
DaxDevRemote
Участник
 
112 / 54 (2) ++++
Регистрация: 29.04.2016
Записей в блоге: 16
Удаленная разработка в MS Dynamics AX
Приветствую участников и гостей форума.

Я программист по MS Dynamics AX. Некоторое время назад я начал работать удаленно и хочу рассказывать об этом в этой теме и в блоге на этом форуме.
Планирую общаться здесь, делиться опытом и советоваться не столько о технических вопросах, а больше об организационных, юридических, о рынке труда, поиске клиентов и пр.
Поэтому и тема в Курилке.


С февраля я работаю с компанией, которая оказывает услуги консультирования и разработки в MS Dynamics AX для других компаний - своих клиентов.
Буду называть её наш интегратор.
Работаю с почасовой оплатой и предварительно согласованными часами (стоимостью).
Выполнил несколько небольших доработок для двух клиентов суммарным объёмом 40 часов.
В апреле взялся за большую задачу на 70 часов с очень мутной формулировкой на пару страниц и в очень сильно переписанном приложении)
В формулировке задачи постоянно есть упоминания существующего нестандартного функционала, который неизвестен.
Но есть консультант - как-нибудь вытащим. Либо клиенту придется расширять бюджет)
Все проекты в AX 2009.

В марте-апреле прошел несколько собеседований в одну иностранную компанию. Насколько мне известно, она занимается ещё и внедрениями системы.
Говорят, что почти все проекты по DAX2012. Подписали договор с очень заманчивой (с учетом курса) фиксированной суммой в месяц.
Первый рабочий день по договору 4-го мая - посмотрим как пойдёт...
Старый 29.04.2016, 13:23   #2  
A_BAS is offline
A_BAS
Участник
Аватар для A_BAS
 
77 / 48 (2) +++
Регистрация: 19.04.2012