AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2003, 18:23   #1  
Зайцев Сергей is offline
Зайцев Сергей
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 24.09.2003
Адрес: Москва
! Помогите начать! Хотя бы советом.
Пока не получается После сравнительно большого отрезка жизненного пути (мне 27) на котором я занимался чем придется (от молекулярной биологии до программирования) очень хочу начать свою карьеру в ЖЕЛАЕМОМ направлении (IT-консалтинг, в котором опыта работы у меня НЕТ). Два года назад уже пытался - с ходу не получилось- пошел программистом (Visual C++, MSSql). Но после того как в этом году закончил 2-е высшее (ВМиК МГУ) решил вновь попытаться. В качестве начинающего программиста на X++ еще чего-то предлагают (видимо причина -опыт работы программистом в других системах), то в консалтинг - пока увы
В связи с тем рассматриваю следующие варианты:

1) Пойти на бухгалтерские курсы.
2) Пойти на курсы по Axapta.
3) Попытаться устроиться программистом или техсуппортом Аксапты в надежде потом перейти в консультанты ( такое часто случается?).
4) Не ждать публикаций объявлений о вакансиях а раздобыть где-нибудь список МВS-партнеров и пр. фирм занимающихся внедрением Ахапты и бомбить их письмами или звонками " возьмите, я очень хочу, на все согласен...".
5) Повеситься, застрелиться и тп

Хотелось бы услышать Ваше мнение какой пункт или их комбинацию выбрать ( последовательную комбинацию 1,2,5 - не предлагать! /исправлено/