AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Администрирование
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2004, 17:13   #1  
Brat is offline
Brat
Участник
Аватар для Brat
 
55 / 10 (1) +
Регистрация: 27.08.2004
При запуске функции "Коррекция себестоимости" появляется сообщение:
"Таблица Стоимость Операция не имеет активного ключа, начинающегося со следующих полей: Товар Операция Но., Ожидаемая Себест., Частичная Переоценка, Тип Операции, Товарная Издержка Но."
Как мне от этого избавиться?
Помогите, пож...........
Старый 01.09.2004, 18:22   #2  
Dzemon is offline
Dzemon
Moderator
 
1,247 / 12 (3) ++
Регистрация: 09.09.2004
Зайти в дизайн таблицы 5802 и посмотреть ключи: либо создать этот ключ либо активировать его.
Старый 02.09.2004, 09:26   #3  
Brat is offline
Brat
Участник
Аватар для Brat
 
55 / 10 (1) +
Регистрация: 27.08.2004
Извини, я не программист, поэтому не знаю, как менять или устанавливать ключи.
Где это?
Таблицу я открою, а дальше? Ключи где устанавливаются? Я с этим знаком в общих чертах, а очень надо.....
Поможите пожалуйста....
Старый 02.09.2004, 09:45   #4  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
У меня такая ошибка была, запостили запрос в мелкософт, оттуда пришел ответ в стиле "Не можем повторить на кронусе, чините сами".

Для исправления необходимо:
Открыть таблицу "5802 Value Entry" в режиме дизайнера - "Сервис\Object Designer", вкладка "Tables", отыскать нужную и нажать "Design".
Открыть окно с ключами таблицы - "Вид\Keys"
В ключ №2 ("Item Ledger Entry No.,Expected Cost,Document No.,Partial Revaluation,Entry Type,Variance Type,Adjustment") добавить поле "Item Charge No." - курсор на соответствующую строчку, нажать на кнопку с тремя точками и в первую пустую строчку вписать "Item Charge No." (без кавычек).