AXForum  
Вернуться   AXForum > Блоги > CRM, SharePoint и Черная Магия
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Добро пожаловать в мой блог! Изначально он не задумывался как блог CRM разработчика, но жизнь сама внесла нужные коррективы. Тут я публикою все свои наблюдения относительно обозначенных в заголовке систем. Если Вы найдете в нем что-то интересное для Вас, как для заказчика, то буду рад сотрудничать с Вами! В моей компетенции 100% задач по MS CRM 3.0/4.0/2011:
  • Консалтинг
  • Проектирование
  • Разработка
  • Обучение


MVP 2010, 2011
Оценить эту запись

Ошибка в команде Send Email на старых версиях Office

Запись от Артем Enot Грунин размещена 27.01.2010 в 17:49
Теги bug, email, excel, update

Сегодня обнаружил новый интересный изъян вносимый пакетом обновлений UR7. После его установки на Office 2003 SP3 становится невозможно отправить документ вложением через меню "файл" - "отправить как вложение". При попытке вызвать данную команду Excel с треском падает и уже не встает, а Word просто прерывает операцию. Лог событий системы гласит об ошибке класса "crmunmanaged" более или меняя внятно указывая направление разлома: "crmunmanaged; 4.0.7333.2542; excel.exe; 78; c__bt_14023_src_application_outlook_abprovider_cabprovider.cpp; NIL; NIL; NIL; NIL; NIL; NIL.". Интересный момент заключается в том, что через этот пункт меню открывается упрощенная форма Outlook, на которой нет раздела "Отследить в CRM", равно как и прочих надстроек. И тем не менее, система падает.
В интернете удалось найти лишь собратьев по несчастью: http://www.microsoft.com/communities...&cr=&sloc=&p=1, и никакого решения.
Отключение COM надстройки CRM в Outlook вполне исправляет ситуацию, если откатить установку пакета не удается. К сожалению, это так же обозначает отключение самого клиента.

Беда не приходит одна. В моем случае так же обнаружилась проблема удаления самого пакета. Дело в том, что для установки UR7 и всех последующих пакетов используется Windows Installer 4,5. Данный продукт в ходит в состав WinXP SP3, или, его можно скачать отдельно: http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=ru. Если он не установлен, его за вас скачает и установит 7 пакет обновлений. Предположительно для этого и заявлена необходимость доступа в интернет для установки этого пакета: http://blogs.msdn.com/crm/archive/20...s-crm-4-0.aspx. Не уверен связана ли моя проблема с изменением версии инсталлятора, или нет, но на ряде компьютеров апдейты 7 и 8 не отражаются в консоли "Установка и удаление программ", а клиент не поддается исправлению или деинсталляции ссылаясь на ошибки в пакете.

Возможно это проблема не инсталлятора, а кривых рук разработчиков клиента: дело в том, что версия 4.0 у нас ставилась через групповые политики, путем обновления с версии 3.0, после чего у ряда пользователей возникали проблемы с установкой или в системе застряли обе версии клиента. При этом попытка "удалить" и "исправить" клиент 3.0 приводила к попытке напинать клиенту 4.0, а после перезагрузки воскресали оба. Короче, зоопарк такой, что концов уже не найти...

Эпилог:
1. Не повторяйте моих ошибок:
- обновление с 3.0 - зло (сперва удаляйте старый клиент, после чего ставьте новый)
- GPO - зло.
- зоопарк версий - зло (боритесь за своевременное обновление всех компонентов клиентской системы начиная с операционки)
2. Если кто знает как с этим бороться, напишите в каменты. Тему на форуме создавать не стал, ибо тут больше рассуждений, чем вопросов.
Размещено в CRM
Просмотров 12645 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.