Не все так просто. В Oracle, например, маржа партнера зависит и от клиента. Если корпоративный сегмент, то там одни условия, если средний бизнес - то другие.
Кстати, вендор на переговорах может дать скидку и из маржи партнера. Об отдельных условиях и дополнительных скидках надо договариваться в индивидуальном порядке. И наверняка вендор или партнер захотят что-то взамен: фиксированный план закупок, фиксированную цену контракта, участие в маркетинговой активности.
Разглашать здесь стандартные скидки не позволяет корпоративная этика и здравый смысл. Не скидкой определяется продажа.
Хорошая компания готова работать с клиентом, и готовы посодействовать ему в получении скидок и определенных условий платежа. Клиентом надо заниматься, а не просто тупо демпинговать. Надо знать и бизнес клиента, и процесс получения скидок / фондов, держать в голове все полиси по предоставлению скидок и работе с вендором и многое другое.
Если Вам скажут: купите у меня, я продам дешевле - бегите от этой компании.
Если Вам: мы готовы вместе с Вами решать Ваши проблемы и отстаивать Ваши интересы, думать, как выстроить политику получения приемлемых условий и управлять Вашей лицензией - то тогда стоит прислушаться.
С Уважением,
Георгий
|