Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 23:17   #7  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Vasiliy Petrovich Посмотреть сообщение
Задача - получить настроенную демо базу, готовую к работе, при этом небольшого размера.
Хорошая задача. Правильная. Но выбранное решение - неправильное. Точнее не то, чтобы неправильное - а неоптимальное с т.з. потраченного времени.

Гораздо быстрее создать базу "с нуля" и наполнить ее необходимыми данными, нежели затирать существующие данные. Обычно базу "с нуля" боятся создавать, т.к. "неизвестно, какие настройки потрутся и что при этом поломается". Но при этом все почему-то забывают о том, что удаление данных несет в себе похожий риск - "останутся какие-нибудь мусорные данные и что-то при этом поломается".

Когда Вы базу создаете "с нуля", то у Вас есть 100%-я уверенность, что если чего-то где-то не работает - значит у Вас там чего-то не настроено. А не то, что данные как бы есть, но непонятно, почему система их не воспринимает.

Учитывая, что Ваша цель - создать минимальную демо-базу, то много вводить данных Вам не придется. В крайнем случае - запустите 2 базы - демо от Микрософта и свою и будете руками переносить настройки, пропуская при этом через мозг их необходимость и снабжая их (возможно) какими-то комментариями. Ну и конечно в голове отложатся те данные, которые Вы заводили. А по времени... можете проверить - "засечь" и сравнить. Скажем так... я лично пробовал оба варианта - и остановился на наполнении базы "с нуля".

Не... какие-то вещи вполне можно группами определения перенести. Те же налоговые коды или план счетов. Но это единичные случаи
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени