С моем посте два ключевых момента.
1) Успех ИТ Директора прямо пропорционален затраченным средствам
2) Успех ИТ Директора обратно пропорционален рискам доработки системы.
Понятно что консалтинг такой же ЧШЕСНЫЙ бизнес как и все остальные. И много консалтинга с точки зрения консалтера не бывает, каждый кулик....
Я изложил свои соображения не с точки зрения консалтера или клиента, а с точки зрения ИТ директора. Последнее дело - экономить хозяйскую копеечку. Он с тобой ей делится не от прибыли а по тарифной сетке.
Далее, кто увлекается читением методики, есть такая партия стайкхолдеры. Так ИТ директор одно из таких заинтересованных лиц. Как следует из его постов, эту должность он получил благодаря знаниям и опыту использования одинэс. Однако благодаря ему он может ее и потерять. Вопрос в том к кому прислонится чтобы продолжать с этого кормится. Ответ очевиден - опыт работы с ээтой системой должна либо снять проблемы наступающего на пятки будующего или снять проблемы с трудоустройством, ели будующее наступило неожиданно либо и то и другое вместе.
Уважаемый Маззи продемонстрировал раннее осознание этой простой истины, с чем его и поздравляю. Другим повезло меньше. Движимый безмерным человенолюбием я собственно и разместил предыдущий свой пост.
Итак. Если удается развести хозяев на САП (играя на их честолюбии) надо ставить САП, если не удается, то плавно перетекаем к продуктам MBS и производительность тут не при чем. Навижн тоже хорошЬ но у него есть ограничения о которых нужно знать. Но оба продукта от MBS не сравнить с одинэс ни по функционалу ни по производительности ни по вложениям в собственную финансовую устойчивость.
|