|
|
|
|
#1 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Суперсофтина для удаленной поддержки юзверя
Вот оно:
http://www.teamviewer.com/index.aspx Супер - потому что пробивает любой фаервалл. Невероятно, но факт. Да еще бесплатно к тому же.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Переведите эту фразу, пожалуйста
Потому что если какая-то софтина может на самом деле «пробить» файрвол, то грош ему цена.А чем не устраивает штатный Remote Assistance? Работает через службу терминалов (и по тому же порту), управляется групповыми политиками, да к тому же штатно поставляется с WinXP и выше - и в этом смысле тоже «бесплатна»...
|
|
|
|
|
#3 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Переведите эту фразу, пожалуйста
Потому что если какая-то софтина может на самом деле «пробить» файрвол, то грош ему цена.
Цитата:
А чем не устраивает штатный Remote Assistance? Работает через службу терминалов (и по тому же порту), управляется групповыми политиками, да к тому же штатно поставляется с WinXP и выше - и в этом смысле тоже «бесплатна»...[/FONT]
точнее - работает но требует каких-то настроек, участия системного администратора и тп - на все это, как правило, нет времени. А так я от клиента (находясь) за фаерволлом в два клика лезу на свой рабочий стол дома - или наоборот, притом что мой домашний комп подключен к стриму и имеет динамический IP. Что касается "грош цена", то прога была в деле в организации где к фаерволлу относятся вполне серьезно.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Я так понял весь коннект идет через их сервер?
А себе такой сервер низзя поставить? Чтоб внутри сети самому юзать. |
|
|
|
|
#5 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Я так понял весь коннект идет через их сервер?
Цитата:
А себе такой сервер низзя поставить? Чтоб внутри сети самому юзать.
но галочка на general настройках такая имеецца - Accept Incoming LAN Connections. Попробуй - может никакого сервера и не понадобится.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от konfet
Ты поставил его на комп и все - данная установка получила номер навроде ICQ. Тоже самое твой партнер. И вы с партнером можете получать удаленные десктопы друг друга, перемещаясь с место на место, из сети в сеть и тд - единственное условие - чтобы у обоих был доступ в инет по http.
Цитата:
На самом деле, и Remote Assistance, и этот TeamViewer являются «фаерволонезависимыми» в том плане, что сами инициируют соединение (выступают как клиенты), а не висят на каком-то порту в ожидании входящих соединений (выступая как сервер). Именно возможность выступать в качестве сервера и ограничивается фаерволами и использованием NAT.Цитата:
А вот когда происходит наоборот, то, с точки зрения системных администраторов и специалистов по информационной безопасности, программы, позволяющие такое, классифицируются как трояны...Цитата:
![]() Повторюсь, лишь за счет того, что (или в том случае, когда) фаервол не ограничивает исходящие соединения. Да-да, заодно попробуйте, как в этом случае TeamViewer будет «пробивать фаервол»... Последний раз редактировалось gl00mie; 07.06.2008 в 12:58. Причина: очепятка |
|
|
|
|
#7 |
|
NavAx
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
Цитата:
Если бы мой домашний комп «сидел за NAT», я добился бы, чтоб на него пробрасывали хотя бы один (любой) порт с реального IP-адреса. С таким же успехом можно сказать: а теперь представьте, что доступ в интернет по http/https ограничен опеределенными диапазонами адресов, соотвествующих службам, которые начальство считает необходимыми и достаточными для работы, и teamviewer.com в их число не входит - сможете вы так же легко использовать TeamViewer для удаленного доступа? (вспоминается безуспешные после соотв. настройки файрвола потуги mail.ru-агена на клиентских машинах достучаться до многочисленных выделенных для него серверов mail.ru по всем возможным протоколам ) Если есть сложившаяся ситуация и определенные потребности, надо работать в направлении того, чтобы потребности эти реализовать. Только надо не пытаться при этом действовать какими-то обходными путями «потому что так проще и быстрей», а решать вопросы по-нормальному, с вовлечением людей, которые отвечают за соответствующую инфраструктуру и за то, чтоб под предлогом «так проще и быстрей» не наделать дыр в корпоративной информационной системе. Те же системные администраторы, в конце концов, - точно такое же сервисное подразделение, работающее на благо пользователей И если возникает необходимость удаленного доступа, то это в первую очередь их обязанность обеспечить ее технически.Мне вот интересно, когда дело касается финансов, кто-нить действует какими-нить обходными путями? Пытается, к примеру, кто-нить закупить что-то нужное по работе в обход бюджета и его утверждения? Или деньги в кассе получить в обход соответствующего бизнес-процесса и процедуры утверждения уполномоченными лицами? Почему в области ИТ все себя считают самыми умными и имеющими право на всё?.. Последний раз редактировалось gl00mie; 07.06.2008 в 12:30. |
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
есть еще foggreek copilot, только он бесплатен только в выходные
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник
|
Еще вариант: Hamachi + Удаленный рабочий стол. Правда, чтобы иметь удовлетворительную скорость в случае, когда один или оба компьютера находятся за файрволлами, лучше оплатить подписку на Hamachi Premium - 40USD в год.
|
|
|
|
|
#11 |
|
Программатор
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от konfet
Вот оно:
http://www.teamviewer.com/index.aspx Супер - потому что пробивает любой фаервалл. Невероятно, но факт. Да еще бесплатно к тому же. Как я понял, там есть возможность записывать сессию, но я еще не тестировал эту фичу.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 05.06.2008 в 15:16. |
|
|
|
|
#14 |
|
Axapta
|
Спасибо. Понял. Я думал может и правда какой подходящий способ есть не платить за услугу "выделенный IP". Хотя это уже и из серии "почему в области ИТ все себя считают самыми умными и имеющими право на всё".
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Вопросы к George Nordic (было: Недоступность российской поддержки Микрософт) | 70 | |||
| Веселости поддержки | 1 | |||
|