|
|
#1 |
|
Участник
|
Отправка и получение сообщений
Подскажите плиз,
отправляю письмо контакту из MS CRM, получаю на него ответ. Ответ автоматически не попадает в CRM, нужно ручками нажать Track. Хотя в настройках стоит тречить все письма с идентификатором. Это так задумано или где-то можно настроить? Заранее спасибо ) |
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
|
Насколько я понял чтобы это происходило автоматом необходимо установить на Exchange и настроить Email Router: создать ящик, выбрать пользователей, применить правила пересылки и т.д.
Читайте мат. часть.
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Получение свойств сущности | 3 | |||
| Отправка e-mail | 4 | |||
| Бысрый просмотр сообщений эл. почты (CRM 3.0) | 4 | |||
| Получение значения лукапа. Проблема | 4 | |||
| Отправка писем из MS CRM | 2 | |||
|