|  03.07.2008, 02:05 | #1 | 
| Участник | Amand: Гаражная сборка и обслуживание автомобилей класса ?люкс? (Rolls-Royce, Bently) 
			
			Источник: http://www.amand.ru/modules/wordpress/archives/63 ============== В крупную компанию (название или отрасль компании) требуется инженер по обслуживанию автомашин (механик, водитель, электрик). Обязанности: Сборка и обслуживание автомобилей класса “люкс” (Rolls-Royce, Bently) для транспортировки топ-менеджмента компании на базе имеющихся на рынке автозапчастей (от ВАЗ, Волги…). При отсутствии нужных автозапчастей - собственное производство (есть инструменты: напильник, кувалда). Зарплата: маленькая, ниже, чем в сервисе, но есть перспективы роста. Любопытно, [...] Источник: http://www.amand.ru/modules/wordpress/archives/63 
				__________________ Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. | 
|  | 
|  03.07.2008, 14:16 | #2 | 
| Участник | 
			
			Очень актуальную тему затронул Михаил Андреев. Странно слышать от клиента разговоры вида: - Мы уже потратили $$$$! денег, давайте съекономим. Зачем нам дизайн нужен, вы давайте подешевле и побыстрее.... - Два программиста на проекте? Ну вы гоните, вот тут у нас 1С-ник один на 200 человек штата и ничего, справляется, за 2000$ еще спасибо говорит! - Зачем нам услуги консалтинговой компании? 80 евро в час! Да вы о****! Вот возьмем в штат программиста, он нам быстро все сделает и дешевле в 10 раз! Ну двух, мы не бедные! И берут. Результата через 2-3 года нет? Плохо! Увольняем старого, берем нового программиста, этот точно все сделает! "Совковая" логика. ERP система уровня Мерседеса, а внедрение и обслуживание хотят по ценам Жигулей в соседнем гараже у дяди Васи, да еще и скидку просят. 
				__________________ С уважением, Дмитрий. | 
|  | 
|  03.07.2008, 14:53 | #3 | 
| Member | Цитата: 
		
			Сообщение от dmitryul
			
			 ... по ценам Жигулей ... Кое-что напоминает  . 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  | 
|  03.07.2008, 15:31 | #4 | 
| Участник | 
			
			На вопрос а почему так дорого? почему 4000 руб в час, а не 500 или 2000... Надо уметь правильно ответить и убедить заказчика, что это не дорого для таких специалистов, как мы! дальше можно даже для большей убедительности расписать на что идут эти деньги... Желательно не показывать заказчику, что Вы сидите в БЦ класса А и другие затраты на содержание руководства. Заказчику главное слышать, что специалисты которые работают с ним очень профессиональны, к примеру 5 или 10 завершенных проектов. И большая часть денег идет именно на удержание такого рода специалистов, и врут что у нас текучка и научившись немного народ бежит в корпоратив и фрилансеры... Какая зарплата консультанта?.... Не этичный вопрос... Это сильно зависит от опыта... и вообще это коммерческая тайна... Вообще не принято обсуждать эти вопросы... Еще некоторые заказчики норовят выспросить про успешные и неуспешные проекты в которых принимал участие консультант, давай портфолио говорят и все детали выспрашивают... надо уметь уходить от конкретики. чтобы не врать... "Совковую" логику еще долго изживать. Ну... кто еще приводил какие аргументы для убеждения заказчика, что 4000 руб. в час это очень дешево?
		 Последний раз редактировалось natterru; 03.07.2008 в 17:39. | 
|  | 
|  03.07.2008, 17:12 | #5 | 
| Участник | 
			
			Смотря у каких компаний, у многих именно текучка, на пресейле заявлены спецы, к середине уже вовсю студенты стараются. Мы от темы несколько уклонились. На этапе внедрения заказчик удивительно все понимает и со всеми выкладками согласен. А вот на этапе дальнейшего сопровождения и развития системы (развертывание системы в новых отделах, филиалах компании и прочая) начинаются удивительные метаморфозы. Теперь он считает, что услуги консалтинговой компании уже непомерно завышены и берется развивать систему уже своими силами и минимальным бюджетом. Набирает спецов с опытом от силы пол-года-год (а профессионалы дороже, да и белую з.п. большинство хотят) - и вперед! Взгляд очевидца: 1. "Студенты" подучившись год на системе заказчика (с неочевидным результатом на выходе) дружно требуют повышения зарплаты. Заказчик ни в какую (а за что, результата нет?). 2. Потихоньку народ сваливает в другие конторы.... Потихоньку клиент набирает в штат новых людей на более высокую зарплату (ставки подросли), чем у "старичков". "Старичкам" надоедает постоянно требовать прибавки и все они уходят. 3. Т.к. это не консалтинговая компания, зачастую методология внедрения не соблюдается (это даже поощряется заказчиком, т.к. он не хочет платить за "макулатуру"). В итоге - приходят новые люди, разбираться со старым функционалом они не собираются ("устарел", "все неправильно, я один знаю как надо", "без документации не работаем" и пр.). 4. Итог - год-полтора выброшенных денег и времени и процесс повторяется заново. Хорошо, попалась профессиональная команда, что бывает редко и не с первого захода. Взгляд очевидца: 1. Т.к. сотрудники в штате, отношение к ним уже не то, как к представителям консалтинговой компании. Встречи с ключевыми фигурами частенько откладываются, по сто раз согласовываются-пересогласовываются дизайны (если от этой "макулатуры" еще не "попросили" отказаться). 2. Внедрение идет, но раза в полтора-два медленнее, чем у внешних внедренцев. Никто не торопит, сроки особо не требует, народ расслабляется, "мы сидим, а денежки текут..." 3. Т.к. команда хорошая, профессиональная, скоро ситуация начинает напрягать, зарплата уже ниже рынка, на уместный вопрос о повышении начальство смотрит неодобрительно и кормит "морковкой", и потихоньку все разбегаются. 4. Клиент набирает новых сотрудников в штат, процесс повторятеся заново. Вопрос. Лично для меня такая ситуация очевидна, обстоятельно объясняю это n-ому клиенту. Привожу примеры. Все понимает, да, все так, но я умнее, у меня все будет по-другому. И каждый клиент наступает на эти же грабли. Ментальность что ли у нас такая дурацкая, на западе целые отделы на аутсорсинг выводят, удаленку практикуют почти каждый, все довольны, а у нас прямо каменный век какой-то. 
				__________________ С уважением, Дмитрий. | 
|  | 
|  03.07.2008, 17:36 | #6 | 
| Участник | 
			
			Почему то часто говорят аутсорсинг на западе выгоден... в России нет. Мне кажется это связано с зарплатами специалистов и доходностью аутсорсинговых компаний. В России доходность выше, а зарплаты специалистов ниже. Когда это выравняется придет в точку взаимного интереса, процесс пойдет. А пока один специалист от партнера стоит 600 т.р. в месяц и на проект нужно 3-4 специалиста, то заказчик задумывается, о выгодности такого проекта. Я так и не смог убедить спонсора проекта что это выгодно. Правда у меня такой спонсор, что сам кого угодно в чем угодно убедит...
		 Последний раз редактировалось natterru; 03.07.2008 в 17:38. | 
|  | 
|  03.07.2008, 19:11 | #7 | 
| Участник | 
			
			natterru, с чего Вы взяли, что доходность аутсорсеров в России выше? 600 т.р. в месяц - это только Коламбус и Майкрософт. Остальные ниже на 20% в среднем. Я не говорю про небольшие и средние консалтинговые компании, тут и 300 тыс. за 1 сотрудника найти можно, при одинаковом же качестве работ. Допустим, Коламбус, 600 т.р. в месяц. Вычтем НДС 18% - 500 тыс. руб. Затраты на 1 сотрудника с учетом налогов - 160 тыс. руб. Команда - 4 человека, соответственно накидывается зарплата руководителя департамента, PM, менеджеров по продажам и прочего обслуживающего персонала. Т.е. добавляем еще 100%. Уже 320 тыс. руб. Не забудем затраты на рекламу, презентации, встречи, семинары, представительские расходы, откаты в конце концов. Накинем еще тысяч 50. Что остается - себестоимость - 370 тыс. руб за 1 сотрудника в месяц. Прибыль - 130 тыс. рублей. Налог на прибыль 25%, итого чистая прибыль - 98 тыс. руб. или 26%. Нормально для консалтингового бизнеса, я считаю. 
				__________________ С уважением, Дмитрий. Последний раз редактировалось dmitryul; 03.07.2008 в 19:28. | 
|  | 
|  03.07.2008, 19:31 | #8 | 
| Участник | 
			
			к прибыли плюсуем оптимизацию (серая зп, офшоры и проч) налогов, становится гораздо прибыльней, хотя откаты могут съесть всю оптимизацию
		 | 
|  | 
|  03.07.2008, 19:46 | #9 | 
| Участник | 
			
			ice, откаты до 10% доходят иногда...  Коламбус, если не ошибаюсь, с "оптимизацией" уже завязал. Другие компании есть, ставки ниже намного, а специалисты порой просто асы в своем деле. 
				__________________ С уважением, Дмитрий. | 
|  | 
|  03.07.2008, 19:56 | #10 | 
| Участник | 
			
			+ еще забыли, что 100% загрузки спецов не бывает, отпуска, болезни, обучение и пр. простои специалиста....
		 | 
|  | 
|  03.07.2008, 20:01 | #11 | 
| Участник | 
			
			С Алексом согласен, еще отпуска, больничные, декретные. У клиента есть выбор - сейчас многие известные интеграторы выходят на рынок Аксапты, ставки - по себестоимости и ниже.... И выполнят все на должном уровне, репутацию же создать положительную нужно. Поищите, и за 300 тыс. с НДС найти можно вполне, в Питере в том числе и даже вероятнее, специалисты там дешевле. К Мазуркину в конце концов обратитесь, он подскажет  )) 
				__________________ С уважением, Дмитрий. | 
|  | |
| За это сообщение автора поблагодарили: aidsua (1). | |
|  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Ответов | |||
| Вызов метода базового класса | 15 | |||
| передача курсора в два класса | 3 | |||
| Запустить метод класса | 2 | |||
| 
 |