|  17.04.2009, 09:02 | #1 | 
| Участник | Категории Задач в Outlook 
			
			1. в CRM создаю Задачу, в отношении Бизнес-партнера (контакта и т.д.) 2. В Outlooke появляются данные задачи в категории [CRM] в отношении: БП Так вот. Если у меня множество задач, с различными в отношении, то у меня создается множество категорий в Outlooke. Вопрос, можно как нибудь сделать так, чтоб в Outlooke была единая категория [CRM], а в ней уже подкатегории В отношении. ? | 
|  | 
|  24.04.2009, 08:11 | #2 | 
| Вопрошающий | 
			
			мало того, было заявлено, что название организации должно падать в поле Организация, но не падат... что-то все больше и больше разочарований... 
				__________________ Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен | 
|  | 
|  24.04.2009, 12:15 | #3 | 
| Moderator | 
			
			Я даже не знал про категории задач в Outlook.   Действительно не слишком удобно, но, к сожалению, нет возможности маппировать поля атрибутов CRM и Outlook для синхронизации. p.s. У задачи CRM есть текстовое поле "Категория". Попробуйте заполнить его для задачи в CRM. Возможно категория в Outlook так же будет заполнена при синхронизации. Судя по всему у вас 4.0, у меня под рукой только тройка, в ней категории вообще не синхронизируются. 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | 
|  24.04.2009, 12:49 | #4 | 
| Вопрошающий | 
			
			У меня шеф последнее время мобилу боится к ноуту полдключать - при последнем подключении CRM насоздавал там ему категорий этих !!!! у него чуть инфаркт не случился :-) а поле Категория в CRM к Категории Outlook никакого отношения не имеет... при синхронизации в Outlook категорией заполняется значение поля "В отношении"... 
				__________________ Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен | 
|  | 
|  12.05.2009, 12:53 | #5 | 
| Участник | 
			
			Да, категории в CRM не имеют никакого отношения к категориям в Outlook. Это просто для внутренней систематизации. Все перекопал, не могу найти хоть каких то вариантов решений. Если у кого какие мысли появятся, напишите. Задача все так же актуальна. | 
|  | 
|  12.05.2009, 14:48 | #6 | 
| Moderator | 
			
			У нас наладонники люди синхронизировать боятся после ряда неудач.   Боюсь что решения проблемы не будет - что настраивается - то настраивается, что закодировано - то закодировано криво. 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | 
|  13.05.2009, 16:58 | #7 | 
| Moderator | 
			
			Только что случайно напоролся на одну интересную опцию офис... В основных настройках любой программы пакета есть галочка - показывать вкладку "Разработчик" на ленте (в 2007), при помощи которой мы можем потыкаться по свойствам объектов Office, например, задачи и даже, предположительно, изменить интерфейс. Интуитивно понятным интерфейс редактора назвать не поворачивается язык, но, судя по всему, есть возможность прикрутить к форме VB макрос, и попытаться воздействовать на поле "категория" его средствами. Беглый осмотр показал наличие некого класса TaskItem и события PropertyChange. Если проблема настолько актуальна, я бы копал в эту сторону.
		 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | |
| За это сообщение автора поблагодарили: scint (1). | |
| Теги | 
| crm4, outlook, категории задач | 
|  | 
| 
 |