|
|
#1 |
|
Участник
|
Фиксирование входа пользователя
Здравствуйте! Мне нужно фиксировать время/дату, когда пользователь входит в CRM. Кто может подсказать с чего надо начать? Может у объекта "Пользователь" есть методы/атрибуты, которые позволяют получать такую информацию? Или сам CRM ведет что-то типа журнала событий? Спасибо
|
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
|
К сожалению, такого лога CRM не ведет. Данный вопрос уже обсуждался на форуме. Насколько я помню, было найдено решение использовать логи IIS. Данная служба должна иметь возможность предоставлять отчет о пользовательских сеансах.
p.s. Если используется клиент для Outlook, то подключение будет производиться автоматически. Фактически вы будете фиксировать время запуска этой программы.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|