|
28.09.2017, 10:58 | #1 |
Участник
|
Очень спорно. Партнер может: уйти, обанкротиться, постепенно снизить состав команды, делая проект по остаточному принципу. По сути последние несколько лет много партнеров ушли с рынка - экономическая модель не "работала" в отсутствие шальных денег от лицензий и крупных продаж, а также возросших затратах на обучение и расширение команды и повышенными рисками более сложной Системы.
У любого проекта должен быть бюджет. Также должны быть заложены доп ресурсы по основным рискам: сроки, качество, деньги. Я не говорю что нужно каждое желание партнера оплачивать, но классический треугольник никто не отменял. И в конце концов не партнер делает проект, а Заказчик, партнер ему помогает. А на российском рынке, к сожалению, Заказчик редко берет на себя ответственность. И это не только ИТ касается.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), EVGL (2). |
28.09.2017, 11:22 | #2 |
Moderator
|
Я по теме фикс-прайса от себя добавлю:
1. Перспективы судебного решения конфликта между партнером и клиентом - близки к нолю. 2. Долго работать себе в убыток никто не будет. Если проект по объему работ заметно переваливает за фиксированный бюджет и клиент не хочет расширения рамок, то партнер для начала переводит проект на остаточный принцип, а потом просто замораживает. (Поскольку см. пункт 1 - партнеру за это ничего не будет). В целом - возможным решением было бы некоторый независимый отраслевой орган (типа коллегии адвокатов в среде юристов), который занимался бы решением конфликтов между клиентами и партнерами. Но я такого органа никогда не видел - в том числе и на западе. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), alex55 (1). |
28.09.2017, 11:36 | #3 |
Участник
|
Потому что это дорога с двусторонним движением.
3. Другие потенциальные клиенты как правило хорошо осведомлены о соседних проектах. И просто не будут заказывать у партнера который "заморозил" безосновательно. В общем, это работает на репутации. Другое дело, что технологии развиваются очень быстро. За время проекта технологии успевают смениться. Поэтому каждый проект "как в первый раз". В таких условиях репутация перестает работать - вероятность успеха проекта не зависит от наличия других проектов и от возраста организации. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ace of Database (2), Sancho (2). |
28.09.2017, 15:41 | #4 |
Участник
|
MBS мог бы выступить в роли такого органа
|
|
28.09.2017, 22:49 | #5 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от fed
Я по теме фикс-прайса от себя добавлю:
1. Перспективы судебного решения конфликта между партнером и клиентом - близки к нолю. 2. Долго работать себе в убыток никто не будет. Если проект по объему работ заметно переваливает за фиксированный бюджет и клиент не хочет расширения рамок, то партнер для начала переводит проект на остаточный принцип, а потом просто замораживает. (Поскольку см. пункт 1 - партнеру за это ничего не будет). В целом - возможным решением было бы некоторый независимый отраслевой орган (типа коллегии адвокатов в среде юристов), который занимался бы решением конфликтов между клиентами и партнерами. Но я такого органа никогда не видел - в том числе и на западе. По факту такая работа между клиентом и внедренцем нами проводилась несколько раз, когда клиент был недоволен действиями внедренца. И примеры не из Axapta. На МБА курсе читал специальную лекцию по взаимоотношениям сторон в проекте. |
|
28.09.2017, 23:47 | #6 |
Banned
|
Ну да, и другие деньги, поскольку эксперты приходят из "большой пятерки" или локальных модных "бутиков" по реорганизации бизнес-процессов. Мой опыт работы с подобными экспертами в качестве прослойки - преимущественно плохой. Cap Gemini в Германии, IBM в Германии - беда: куча денег потрачена, тонны бумаги и стильных еженедельных слайдов, но проекты не сдвинулись с фазы анализа. Слышал про Deloitte в Великобритании - беда. Единственный положительный опыт - это сейчас в Швейцарии с местной Julhiet Sterwen. Отличительная черта этого положительного опыта: эксперты занимаются не менеджментом партнера на суб-суб-подряде, а менеджментом клиента.
|
|
29.09.2017, 00:16 | #7 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Ну да, и другие деньги, поскольку эксперты приходят из "большой пятерки" или локальных модных "бутиков" по реорганизации бизнес-процессов. Мой опыт работы с подобными экспертами в качестве прослойки - преимущественно плохой. Cap Gemini в Германии, IBM в Германии - беда: куча денег потрачена, тонны бумаги и стильных еженедельных слайдов, но проекты не сдвинулись с фазы анализа. Слышал про Deloitte в Великобритании - беда. Единственный положительный опыт - это сейчас в Швейцарии с местной Julhiet Sterwen. Отличительная черта этого положительного опыта: эксперты занимаются не менеджментом партнера на суб-суб-подряде, а менеджментом клиента.
|
|
29.09.2017, 09:20 | #8 |
Moderator
|
А нанимает их сам клиент, или внедренец за деньги клиента скрытно нанимает фирму для дрессировки самого же клиента ?
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
29.09.2017, 10:14 | #9 |
Banned
|
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|