|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
ЗЫ Ой лан. Опять спор в какие то глобальные теории заговора ушел. Пусть будут "грязней". Последний раз редактировалось LETTO; 13.12.2022 в 11:09. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Закон не убывания "грязи" в природе ![]()
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Вопрос "экологичности" - это не столько экономика, сколько политика. Поэтому при оценке лучше/хуже обращение к "экологичности" - это некий "маркетинговый ход", который ничего не говорит о самом товаре.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]() Я просто написал, что аккумулятор явно меньше газов выплевывает в воздух чем дизель. С этим спорить не будете? Какие там "глобальные политические экономические влияния" я не могу ничего сказать - не эксперт. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Пока нет источников энергии, способных изменять генерируемую мощность в широких пределах для сглаживание суточных колебаний потребления, кроме ТЭС и ГЭС. Не придумали ещё. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
|
|
![]() |
#9 |
NavAx
|
Цитата:
Особо впечатляет электрическая добывающая техника. Там батарейки размером автомобиль. Зато динамика двигателей потрясающая. Самосвал может балансировать на манер Segway. Соляра, пока довезешь до шахты или карьера, золотая становится. А солнечные батареи раз установил и забыл. Плюс большая экономия на хэджировании ценовых рисков. Плюс выхлопа под землёй меньше. Сглаживание это проблема, конечно. Но цена падает так быстро, что даже с учётом накопительных станций дешевле становится. Главная проблема в том, что углеводородный рынок лихорадит. Инвесторы теряют интерес к сектору. А топливная техника ресурс будет вырабатывать ещё пару десятков лет. Получаются дикие скачки. То цена отрицательная, то выше 100 за баррель. Нехорошо для крупных проектов. Плюс региональные перекосы. У американцев газа стоит копейки, а в ЕС дорогой.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сильно сомневаюсь, что производство аккумуляторов "чище", чем производство дизеля. Производство электроэнергии - это совсем отдельный вопрос. И тоже есть много что сказать по поводу "чище" Дизель утилизируется сразу в процессе эксплуатации. А вот отработавший свое аккумулятор, насколько я в курсе, просто выбрасывают на свалку. И вот у меня сомнения, что загрязнение от аккумулятора на свалке будет меньше, чем выброс от дизеля в процессе эксплуатации Сейчас, вроде, пытаются придумать разное в части утилизации аккумуляторов. Но это все, как минимум, будет стоит денег. Но будут ли за это платить покупатели этих самых электромобилей? "Экологичность" - это аргумент шулера. Ловкость рук. При эксплуатации же чище! Ага. Просто всю "грязь" выводят за период эксплуатации. Ну, а раз потребитель эту "грязь" не видит, то, стало быть, "чище".
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Вы ж не будете спорить, что смог в Челябинске = свалка аккумулятором где нить в тигулях. И до цели "глобальной экологии и вообще всего чистого" еще дойти надо. Сначала хотя бы из городов эту гадость вывести. Уже огромное достижение. Потом уже можно думать о "глобальном". Последний раз редактировалось LETTO; 13.12.2022 в 12:46. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: twilight (0). |
Теги |
tesla |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Живая легенда в России | 517 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|