|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Цитата:
"экспорт твердого топлива, по оценке аналитиков, был глубоко убыточен, во многом в силу роста логистических издержек на всех направлениях поставок" Т.е. цена угля не покрывает транспортных расходов. О том и речь. Даже у Австралии, где транспортные издержки минимальны, со сбытом тревожная ситуация. В углеводородах назревает кризис перепроизводста. В угле он уже очень остро ощущается.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 19.01.2025 в 04:52. |
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Ну вот перечитал:
"экспорт твердого топлива, по оценке аналитиков, был глубоко убыточен, во многом в силу роста логистических издержек на всех направлениях поставок" Т.е. цена угля не покрывает транспортных расходов. О том и речь. Даже у Австралии, где транспортные издержки минимальны, со сбытом тревожная ситуация. В углеводородах назревает кризис перепроизводста. В угле он уже очень остро ощущается. Однако нефтепродукты и газ достаточно эффективно заменили уголь. Любая техника сейчас (водная, наземная, включая жд) работает на нефтепродуктах (условной солярке), а заводы и ГРЭСы успешно используют газ. И в т.ч. как раз-таки из-за минимизации транспортных расходов. Уголь же сначала нужно привезти, загрузить, а потом докладывать в печь. В случае с нефтепродуктами - последнего этапа нет - залил в "бензобак" и всё. А для стационарных предприятий - вообще хорошо - трубу подвёл и газ сам идёт. Т.е. нефть и газ сильно уменьшили как раз-таки логистическую часть издержек. Вопрос - найдется ли что-нибудь, что будет более эффективно генерировать энергию с минимальными логистическими издержками...
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Образование: Страна непрофессионалов | 9 | |||
Добавлены группы для обозначения конкурентов | 45 | |||
Страна приколов...... | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|