AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 14:27   #1  
_df_ is offline
_df_
Участник
 
13 / 10 (1) +
Регистрация: 08.06.2011
Наша организация собирается переходить на учетную систему Microsoft Dynamics NAV (в данный момент у нас 1С 7.7), я работаю программистом и начинаю изучать Dynamics.

Есть ряд вопросов с которых я хотел бы начать:
1. выдержка из http://blogs.technet.com/b/alexef/ar...ordummies.aspx

«...Так же хочу отметить такой момент. Функционал NAV базируется на концепции “купи новых кирпичей и строй свой функционал”. Под “кирпичами” здесь подразумеваются объекты системы: таблицы, отчеты и т.д.  Да-да если вам необходимо произвести расширение стандартного функционала, задействовать десяток новых таблиц или сотню новых отчетов, то сами эти новые объекты должны быть приобретены и их номера (диапазон) должен быть включен в клиентскую лицензию. ...»

Я так понял что все программирование/конфигурирование в системе сводится к «косметической покраске» (какие то дополнительные кнопки на форме, более удобные для пользователей, отчеты, галочки и т.д. и т.п.), а изменения конфигурации (допустим новый документ более удобный компании для выполнения каких то специфических операций или справочник) без дополнительных вложений средств невозможен, правильно?



«... Примечание 2:
Для того чтобы строить новый функционал из “кирпичей” надо иметь “мастерок”, т.е. соответствующие программистские гранулы.  Обычно “мастерком” владеет партнер и он строит из купленных клиентом “кирпичей” нужный функционал. »