AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 12:15   #1  
Bober is offline
Bober
Участник
 
311 / 104 (4) +++++
Регистрация: 29.05.2007
И вот приходит на днях замечательный отклик от Коламбуса
***** выделено в отдельную ветку из совершенно другой темы ****


Поскольку последние свои ветки Victoria закрыла, напишу тут.
Работаю несколько лет руководителем проектов внедрения AX на стороне крупных клиентов. На hh.ru висит подробное резюме на ту же должность (не то чтобы "на всякий случай" - ну просто висит и пусть висит, просто не удаляю). В резюме работа программистом на AX не упоминается, поскольку программистом на AX не работал ни дня (хотя навыки понятное дело есть, в нашем деле без этого никак). И вот приходит на днях замечательный отклик от Коламбуса: нас очень заинтересовало ваше резюме, приглашаем вас на собеседование на должность программиста Ax.
***, ну вот о чем думают девочки-рекрутёры из Коламбуса? вообще ни о чем, только о весне/лете за окном? о том, что имидж рекрутерской службы собственной компании они таким образом подрывают, видимо даже мысли не приходит.
Извините, сорвалось.
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (5), Poleax (1), npokypatop (-1).
Старый 01.06.2010, 23:37   #2  
RVS is offline
RVS
Сенбернар
Аватар для RVS
Злыдни
 
696 / 130 (6) +++++
Регистрация: 27.02.2003
Адрес: Королев МО
Цитата:
Сообщение от Bober Посмотреть сообщение
[COLOR="Blue"]По чем думают девочки-рекрутёры из Коламбуса?
А они и не думают

Там выше "вакансия" висит, типа, "все в одном"...

- программирование
- тестирование (конечное, я понял. Уже забавно, если так)
- управление отношениями с клиентом (программист!! )

ОНИ - НЕ ДУМАЮТ. ИМ - НЕЗАЧЕМ

ЗЫ: Зоя, миль пардон
__________________
Best Regards,
Roman
Старый 02.06.2010, 10:06   #3  
Victoria is offline