AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2006, 09:59   #13  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Включите в системных настройках ЦРМ "Принимать всю почту". Всё должно заработать.
Логов у роутера я не встречал, но его работу можно проверить:
1) подключите в свой аутлук ящик роутера
2) проследите, что когда Вам приходит письмо, то оно автоматически форвардится на этот ящик
3) Когда письмо обработалось - оно должно оттуда быть удалено. Если что-то неправильно, то письма складываются в специальную папку (по-моему "Неотправленные сообщения")
4) Смотрите логи на почтовом сервере (exchange) event log.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Электронная почта в через бизнес-процесс deniska Dynamics CRM: Функционал 2 02.04.2009 12:32
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Не могу отправить почту через веб-интерфейс Hungrymar Dynamics CRM: Администрирование 0 18.11.2006 09:44
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24
Ошибки в веб интерфесе DiMish Dynamics CRM: Администрирование 5 29.11.2005 17:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.