AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2008, 08:08   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Существуют коннеторы между CRM и станциями Call центров. Тогда, если абонент был опредлен по номеру телефона, его карточка автоматически открывается.
Если притормаживает поиск, надо купить новый сервак или лучше администрировать SQL.
"Как правильно" - вопрос который должны решить в вашей организаии. Единого рецепта нет и быть не может. Если вы работаете с одними и теми же клиентами, то менеджер сам должен помнить что хочет клиент (лучше него самого). Если поступающих звонков много, то нужно организовывать call -центр
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox xany Dynamics CRM: Администрирование 3 27.05.2009 14:13
Как правильно бороться с лицензированием pkost Dynamics CRM: Администрирование 49 29.12.2008 10:30
Мир CRM: Зависание папки “Входящие” на стадии загрузки Outlook - Хотфикс готов Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 18.08.2008 19:50
Не работает правильно сопоставление pkost Dynamics CRM: Функционал 3 01.07.2008 17:43
после публикации отчета через CRM он перестает правильно работать kras Dynamics CRM: Администрирование 8 30.08.2006 11:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.