|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Если Вы удалили единственного администратора (т.е. того кто может выдавать полномочия), то Вы попали
![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
нене, удалил учетку важного манагера у которого остались проекты...Пересоздал в АД учетку, затем указал в CRM на нее, попытался зайти - пишет ошибку. Сижу и репу чешу...дело срочное и важное...
|
|
![]() |
#3 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
![]() А при изменении доменного имени система не ругалась? Ролапы стоят?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Проблему решил. Всем спасибо за участие! Сделал следущее:
1. Взял нужную учетку CRM и сопоставил ей юзверя АД, который не был засвечен в CRM, далее( после сохранения)переименовал ее на нужную учетку АД. Все заработало. |
|
|
|