![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от TeploukhovAA
![]() Здравствуйте!
Я недавно работаю с CRM и у меня возник следующий вопрос: есть база CRM 4.0 в которую были добавлены кастомизированные пункты (смотри вложение crm_error1.png). Один из этих пунктов выдает ошибку как во вложении. Если зайти в пункт "Параметры" - "Настройка"-"Настроить объекты", то там объект вызывающий ошибку не найден. На этом этапе у меня появилось предположение, что объект был удален. Затем в тестовой среде была развернута резервная копия базы CRM, когда все работало. В восстановленной базе тоже есть ошибка представленная во вложении. У меня появилось предположение, что пункт вызывающий ошибку ссылается на внешний ресурс, который сейчас недоступен. В пользу этого предположения говорит, то что по неподтвержденным данным для кастомизации использовались внешине ресурсы. Можно ли как-нибудь посмотреть свойства объекта вызывающего ошибку?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: TeploukhovAA (1). |
|
|