|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
А логи вообще включены?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Проверю, система поставлена пару недель. И после ничего не сделано.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Приветствую a33ik
Вот насколько я понимаю это относиться именно к моей проблеме в логах. Решение не успеваю найти, с утра уезжаю на длительное время. По возможности отпишусь об остальном. Заранее благодарю за Ваши отклики. SET DEADLOCK_PRIORITY LOW BEGIN TRANSACTION DECLARE @res INT EXEC @res = sp_getapplock @Resource = 'AsyncService_app_lock', @LockMode = 'Exclusive' IF @res NOT IN (0, 1) BEGIN RAISERROR ( 'Unable to acquire App Lock', 16, 1 ) END ELSE BEGIN With TopSuspendedAsyncOperations(AsyncOperationId) AS ( Select Top(2000) AsyncOperationId from AsyncOperationBase o1 where StateCode = 1 and ((PostponeUntil is NULL) or (PostponeUntil <= '06/29/2012 23:07:17')) and ((DependencyToken is NULL) or (not exists ( select AsyncOperationId from AsyncOperationBase o2 where o2.Sequence < o1.Sequence and o2.DependencyToken = o1.DependencyToken and o2.RecurrencePattern is null and o2.StateCode in (0,2,1)))) ) update AsyncOperationBase set StateCode = 0, StatusCode = 0, ModifiedOn = '06/29/2012 23:07:17', ModifiedBy = CreatedBy From AsyncOperationBase join TopSuspendedAsyncOperations on AsyncOperationBase.AsyncOperationId = TopSuspendedAsyncOperations.AsyncOperationId EXEC @res = sp_releaseapplock @Resource = 'AsyncService_app_lock' END |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Думаю замкнул круг на том, что мешает импортированная база из CRM 4.0 в 2011.
Если перевожу только апгрейданную базу в desable, при этом не перезапускаю службу Async(это лишнее) то в созданных любых других ( для проверки создал несколько организации) процесс импорта продолжается и благополучно завершается с успешным импортом данных. |
|
Теги |
asyncservice, import, upgrade, импорт данных, crm2011 |
|
|