|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() Обычно п1 это "жирный клиент", который платит регулярными траншами и вполне поддерживает на плаву консалтинговую компанию, и от него одного референс получить гораздо выгодней, чем от 4 никому не известных мелких компаний, которым удалось внедрить стандарт. И на таких клиентах чаще всего и пишется "готовое отраслевое решение", которое потом "дарят" Так что выгодней продавать все проекты, если конечно у вас нет очереди из клиентов и вам не приходиться делать из них трудный выбор ПС по поводу сетей винных бутиков, уверен что их гораздо меньше чем количества супермаркетов и продовольственных магазинов, в которых есть алкогольный отдел, и их оборот гораздо скромней, и им приходится занимать определенную нишу на рынке ППС если взять другую область, например магазины цветов, то вряд ли можно встретить в большом количестве магазины торгующие только фиалками или ромашками, а вот 5-10 видов цветов всегда пожалуйста и букет сделают на все случаи жизни, даже в свадебном салоне ![]() Последний раз редактировалось ice; 28.08.2012 в 10:03. |
|