|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от bloodamigo
![]() Ребята, выручайте. Столкнулся с проблемой. Имеем CRM Dynamics 4.0. CRM работает в связке с Outlook. Нажимаю в оутлуке добавить встречу ставлю начало в 16:30 конец в 17:30, а в CRM отоборажается что начало встречи в в 13:30 а конец в 14:30. Врямя на сервере и на компьютере одинаковое (правильное). В какую сторону смотреть.
Если часовые пояса российские, то насколько я знаю, rollup с последним изменением часовых поясов в 4ке отсутствует (надо править руками в бд). |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
часовые пояса российские. на клиентах в свойствах пользователя часовое пояс +4 Москва. На сервере +3 Москва. Но я менял на клиентах, ставил +3 вручную, ничего не поменялось
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
а что именно править не подскажите? я в базах не очень, буду искать какую то инфу
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Но у вас не в этом дело (хотя временные зоны тоже нужно обновить) - где-то не происходит возврат в локальную зону. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Если на машине +4 а в пользователя -8 Тихоокеанское (оно дефолтное для СРМ), то в базу приедит -4 или -3 в зависимости от сезона. p.s. Это мое предположение основано на наблюдение за скриптами. ![]() p.s.s. И вообще у вас проблема в том что не у всех пользователей стоит одинаковый часовой пояс. Они вообще видят разные даты и времена. (и снова это только догадка ![]() Последний раз редактировалось spectr; 23.04.2015 в 09:28. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Спасибо огромное за ответы и уделенное время. Проблема оказалась в следующем: Все сотрудники компании работают в CRM по ссылке http://<имяСервера>:5555 и у них не отображается в параметрах изменение часового пояса. Но если зайти по http://<ipАдресСервера>:5555 то видна эта настройка. Всем вручную установил часовое пояс +3 Калининград, и у всех теперь все работает и расхождения по времени нет.
|
|
|
|