![]() |
#5 |
Участник
|
Продолжение вопроса.
С одним ОС необходимо проделать серию операций: Поступление оборудования к установке Д 07 – К 60.1 Передача оборудования в монтаж Д 08.3 – К 07 Ввод в эксплуатацию ОС Д 01.1 – К 08.3 Амортизация Д 25 – К 02.1 Передача в аренду Д 03.2 – К 01.1 Амортизация Д 91.2 – К 02.1 Далее списывается. Реализовал так. К карточке ОС привязал дополнительно 2 книги: МОНТАЖ - для реализации проводки Д 08.3 – К 07 АРЕНДА. - для реализации проводки 03.2 – 01.1 и соответствующие учетные группы. Всего для одного ОС получилось 4 книги (не учитывая налоговую) ПРИОБРЕТЕН МОНТАЖ ЭКПЛУАТАЦИЯ АРЕНДА Не слишком много книг? Можно ли обойтись только двумя книгами: ПРИОБРЕТЕН, ЭКПЛУАТАЦИЯ? Вообще Пришел к выводу, что для переноса суммы ОС со счета на счет необходимо заводить новую книгу. Так ли это? Спасибо. |
|