![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
![]() Цитата:
Можно сделать какой-то признак, чтобы сигналил красным, если товара нет на складе (но в таком случае нужно делать "семафоры", если сделали 5 Заказов на 2 товара), но лучше резервирование. Если производится удаление строки, например, то сразу сообщение о причине удаления, а потом формочка-список для выбора Цитата:
Поставили задачу, даже не знаю к чему приложиться. Менеджеры забивают счета и вручную, и грузят из экселевского файла заказа. Как им обрабатывать неподходящие позиции - ума не приложу.
Вручную - это когда клиент на телефоне и голосом наговаривает заказ, а менеджер забивает или отказывает. Вот тут самый тонкий момент, т.к. на 100% менеджер не будет делать лишине движения забивать в заказ лишнюю позицию, чтобы потом её удалить... |
|