AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 09:52   #1  
artkashin is offline
artkashin
Участник
MCBMSS
 
519 / 18 (2) ++
Регистрация: 06.12.2006
Цитата:
Сообщение от prefreitor Посмотреть сообщение
Расширенные тексты весьма удобны при длинных/мультиязычных наименованиях товаров, никаких трудностей не было... Пользователям в принципе все равно откуда идет текст, главное чтобы он умещался. Что касается печатных форм, тут главное чтобы часть наименования на другой лист уходила, этот момент однозначно был самым неприятным.
Вот мне и интересно. Мне кажется, что при весьма длинных наименованиях не все так гладко. Да - решение проблемы. Но, какие-то костыли. Я напомню, логика такова - в заказе продажи при заполненном расширенном описании и установленной галке "Авто Вставка Расш. Текста" в дополнение к тексту в строке, добавляется текст из расширенного описания. Т.е. описание товара должно начинаться в поле Наименование (30-50 байт) а продолжаться в расширенных текстах. При этом, наименование - не мультиязычно. Я, конечно, верю, что есть такие товары, которые на 30-50 символов языконезависимые, а на потом становятся зависимыми, но...
Или как всегда, дорабатываем напильником?
Плюс, кроме печатных форм есть миллион других отчетов, где используется наименование товаров, но не используются расширенные описания. Товарные журналы, журналы инвентаризации, заявки на покупку... и у меня сразу возникает желание просто расширить поле описание до 250 символов :-)
Старый 09.12.2010, 10:11   #2  
prefreitor is offline
prefreitor
Участник
 
214 / 11 (1) +
Регистрация: 03.10.2006
Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение

Вот мне и интересно. Мне кажется, что при весьма длинных наименованиях не все так гладко. Да - решение проблемы. Но, какие-то костыли. Я напомню, логика такова - в заказе продажи при заполненном расширенном описании и установленной галке "Авто Вставка Расш. Текста" в дополнение к тексту в строке, добавляется текст из расширенного описания. Т.е. описание товара должно начинаться в поле Наименование (30-50 байт) а продолжаться в расширенных текстах. При этом, наименование - не мультиязычно. Я, конечно, верю, что есть такие товары, которые на 30-50 символов языконезависимые, а на потом становятся зависимыми, но...
Или как всегда, дорабатываем напильником?
Плюс, кроме печатных форм есть миллион других отчетов, где используется наименование товаров, но не используются расширенные описания. Товарные журналы, журналы инвентаризации, заявки на покупку... и у меня сразу возникает желание просто расширить поле описание до 250 символов :-)
Ну конечно не все так гладко, система все таки рассчитана на некую среднюю компанию с умеренным креативом в сочинении названий..
Что касается автовставки в строки ЗПК и ЗПР, то не могу говорить о стандартном функционале, нужно посмотреть. Расширенный текст должен идти вместо стандартного.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.