|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от prefreitor
![]() Расширенные тексты весьма удобны при длинных/мультиязычных наименованиях товаров, никаких трудностей не было... Пользователям в принципе все равно откуда идет текст, главное чтобы он умещался. Что касается печатных форм, тут главное чтобы часть наименования на другой лист уходила, этот момент однозначно был самым неприятным.
Или как всегда, дорабатываем напильником? Плюс, кроме печатных форм есть миллион других отчетов, где используется наименование товаров, но не используются расширенные описания. Товарные журналы, журналы инвентаризации, заявки на покупку... и у меня сразу возникает желание просто расширить поле описание до 250 символов :-) |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kashin
![]() Вот мне и интересно. Мне кажется, что при весьма длинных наименованиях не все так гладко. Да - решение проблемы. Но, какие-то костыли. Я напомню, логика такова - в заказе продажи при заполненном расширенном описании и установленной галке "Авто Вставка Расш. Текста" в дополнение к тексту в строке, добавляется текст из расширенного описания. Т.е. описание товара должно начинаться в поле Наименование (30-50 байт) а продолжаться в расширенных текстах. При этом, наименование - не мультиязычно. Я, конечно, верю, что есть такие товары, которые на 30-50 символов языконезависимые, а на потом становятся зависимыми, но... Или как всегда, дорабатываем напильником? Плюс, кроме печатных форм есть миллион других отчетов, где используется наименование товаров, но не используются расширенные описания. Товарные журналы, журналы инвентаризации, заявки на покупку... и у меня сразу возникает желание просто расширить поле описание до 250 символов :-) Что касается автовставки в строки ЗПК и ЗПР, то не могу говорить о стандартном функционале, нужно посмотреть. Расширенный текст должен идти вместо стандартного. |
|