AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2016, 14:38   #1  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Я бы добавил, что в целом на рынке мало свободных агентов. Про версию уже сказали, вилка по ЗП большая - скорее минус чем плюс, ну или опишите, что нужно делать за нижнюю и за верхнюю границу.

Возможно, на длинной перспективе, проще поддержку купить у партнеров. Если не все плохо с системой и пользователями, то и по цене конкурентно будет, если посчитать все расходы и риски.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 30.11.2016, 20:36   #2  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Я бы добавил, что в целом на рынке мало свободных агентов. Про версию уже сказали, вилка по ЗП большая - скорее минус чем плюс, ну или опишите, что нужно делать за нижнюю и за верхнюю границу.

Возможно, на длинной перспективе, проще поддержку купить у партнеров. Если не все плохо с системой и пользователями, то и по цене конкурентно будет, если посчитать все расходы и риски.
Иван, как поддержка может обойтись дешевле при условии, что уровень консультанта на дому и в поддержке партнера одинаков?
Старый 01.12.2016, 11:43   #3  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Иван, как поддержка может обойтись дешевле при условии, что уровень консультанта на дому и в поддержке партнера одинаков?
Как раз чтобы не брать себе супер-сильного конса с "запасом", можно заключить договор поддержки - большую часть времени будет условно "стандартный" консультант работать, но у нормальной компании же есть скамейка запасных, на сложную задачу привлекут точечно эксперта.

Про остальное хорошо gloomie написал. Считать действительно в лоб только часы и ЗП не правильно. За своего человека компания платит: ЗП, премии, НДФЛ + ЕСН (явно не льготный как у нормальных ИТ компаний), отпуск, затраты на управление (часть ЗП руководства), рабочее место (операционные затраты + амортизация оборудования). Если добавить "перекрытие" на время отпуска, риски на болезни, на уход сотрудника (сразу + затраты на найм, на обучение и т.п.) и так далее - сумма не маленькая. Плюс если нормально прописать SLA, с ЮЛ можно хоть что-то взять за ошибки (гарантия) и сроки, а со своего сотрудника что взять? А если еще и ситуация не стабильная - на увольнении можно разориться. Считать надо все и очень аккуратно
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 02.12.2016, 11:01   #4  
Sonic is offline
Sonic
Участник
Аватар для Sonic
 
24 / 11 (1) +
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Я бы добавил, что в целом на рынке мало свободных агентов. Про версию уже сказали, вилка по ЗП большая - скорее минус чем плюс, ну или опишите, что нужно делать за нижнюю и за верхнюю границу.

Возможно, на длинной перспективе, проще поддержку купить у партнеров. Если не все плохо с системой и пользователями, то и по цене конкурентно будет, если посчитать все расходы и риски.
Внешняя поддержка и разработка у нас есть на постоянной основе (законодательство же нам кто-то должен обновлять в конце концов).
Указанная ЗП это не вилка, у нас 50% к окладу начисляется спустя два месяца, поэтому первые два месяца только оклад, а потом полностью ЗП + 4-5 окладов по колдоговору в течение года.
Эти первые два месяца в любом случае оплачиваются при увольнении.
__________________
Не всякое изменение является улучшением, но всякое улучшение является изменением.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
palleagermark: Public Preview of the new Microsoft Dynamics AX is now available on PartnerSource and CustomerSource Blog bot Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 21.12.2015 13:30
Требуется ведущий консультант в крупный международный проект (Microsoft Dynamics Ax 2009) Ketrin_69 Рынок труда Microsoft Dynamics 12 24.09.2013 11:15

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.