|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Удаление документов, как механизм - нужен. Кому и как - это уже второе дело. Но нужен.
Чтобы ответить на Ваш вопрос - нужно сначала ответить вопрос - для каких целей используется АХ на предприятии? Я встречался со следующими целями: 1. Расчет с/с товара 2. Складской учет (в т.ч. WMS) 3. Планирование (расчет плана поставок; сводное планирование) 4. Ведение БУ / НУ с интеграцией или без с 1С. Для целей расчета с/с и складского учета удаление финансовых документов никого не интересует. Правда в этом случае интересует удаление складских документов ![]() ![]() В случае с планированием - плановый отдел всех сам начинает строить на тему запрета удаления документов. Так что когда цифры из АХ используются для целей планирования - то тут даже уговаривать никого не надо - все понимают, что "нельзя". Приходится делать возможность поменять чего-то такое, что не влияет на расчет плана (само собой - никакие даты, суммы, количества, аналитики, участвующие в планировании менять нельзя). Но можно поменять что-нибудь типа способа оплаты или адреса контрагента. Если вести БУ / НУ в системе и закрывать период - то удаление документов будет караться отрезанием всех выпирающих частей тела ![]() Удаление / перепроведение документов возможно лишь только в открытом периоде и в идеале только администраторам АХ. Т.е. конечно администраторы имеют возможность нажать кнопку и в закрытом периоде, но ... они могут в этом случае недосчитаться какой-нибудь квартальной премии ![]() В общем... Если цифры из АХ используются бизнесом, то бизнес будет стремиться к тому, чтобы они были правдивые. Если не используются - то бизнесу будет параллельно и все упрется в удобство пользователей, которым удобнее всего Excel ![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AP-1055D (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
В закрытом периоде мы, конечно, ничего не удаляем. Только в открытом.
Склад у нас в отдельной WMS, поэтому, видимо, нам легче.Если что - мы можем сделать сверку движения, и увидим, что у нас чего-то не хватает из документов. То есть Аксапта в плане товародвижения у нас - вторичная система. Но даже и если склад в Аксапте - понятно, что складские документа за кладовщика никто не будет удалять. Он сам же и удалит, сам и будет отвечать чтобы ничего не перепутать. В конце концов, инвентаризация все выявит, если что. А так - у нас вся торговля используется, финансовый учет, БУ - выгрузка в 1С. Отчетность делается и сдается строго в конце месяца, для этого в Аксапте период закрывается (ну в режиме отдельные пользователи могут редактировать), после чего делается управленческая финансовая отчетность для головного офиса, потом выгружаются данные в 1С. То есть после сдачи отчетности никаких изменений, конечно, не делается. Насчет оперативной отчетности - тоже проблем не вижу, потому что там не такие объемы коррекций, чтобы это сильно повлияло на картину в отчете. И это исправление ошибок, наоборот. То есть сделали накладную с неправильной ценой. Ну зачем это в отчете? Испраили быстренько, как это может повлиять на отчетность? Наоборот, когда вы сторнируете, это же создает искусственные обороты. Как раз личние вопросы возникают - почему у нас по отчетности такие возвраты, когда нам клиент столько не возвращал. то ест надо специально в отчетах фильтровать сторно и возвраты.... Это геморой, по-моему. Проще переделать. |
|
Теги |
#внашейдеревневсетакделают, #вывсеконсультантыаядартаньян, #миллионымухнемогутошибаться, вывседуракиинелечитесь, однаяумнаявбеломпальтостоюкрасивая |
|
|