|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Поддержу ваш троллинг чисто из образовательных соображений.
Вот как выглядит грамотно организованный процесс: Операционистка из отдела работы с поставщиками обнаруживает что накладная проведена на 1000 единиц, а реально пришло 100. Она пытается сделать возврат. Система ругается что не достаточно товара в наличии, т.к. резерв стоит. Попытавшись снять резерв она обнаруживает что у нее нет доступа к этому функционалу. Зато есть контакт менеджера по продажам, который поставил резерв. Она звонит и сообщает что произошло. Резерв снят, можно делать возврат. При этом она получает обратную связь. Менеджер по продажам теперь знает что товара нет и может оперативно уведомить клиента. Клиент чаще всего на своевременные уведомления реагирует ровно. Если конкуренты бардачные, то это даже может увеличить лояльность. Если это происходит часто и операционистки сильно стрессуют от полученного фидбека, они жалуются руководителю отдела. Тот принимает меры. У руководителей отделов при этом нет необходимости заниматься микро-контроллингом, устраивать разборы полетов и разборки между департаментам. Все прозрачно. Можно заниматься своими непосредственными обязанностями. К примеру, пойти в бар, налаживать взаимоотношения с партнерами. Все тоже самое будет происходить при удалении накладной. Система сама резерв снимать не будет. Так же скажет пользователю, что остатков нет, удалить накладную нельзя. Пользователь снимет резерв (потому что права здесь нельзя разделить вообще-то - форма то резервирования одна - как вы можете здесь разделить где можно резервировать и снимать резерв, а где нельзя - просветите ка меня! ), уведомляет об этом автора резерва. Никаких отличий со сторнированием! Еще какие оправдания/новые версии будут?) |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
![]() Зачем отделу закупок доступ к редактированию резервов?
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
К какому ТЗ? Как вам в голову даже могло прийти, что при удалении накладной нужно делать, чтобы автоматом резервы снимались? Это кто вас так учил учет автоматизировать?
|
|
![]() |
#4 |
NavAx
|
Ну научи. Опиши как у вас удаление накладной выглядит. А то я ни разу вменяемой хотелки на удаление разнесенного документа в глаза не видел и привык отвергать эту идею не задумываясь. Может ты сможешь переубедить.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 14.12.2016 в 02:31. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
На форме накладных кнопка "Удалить накладную". Доступна под специальным security key. По кнопке диалог с вопросом "вы уверены, что хотите...?" Далее проверка - период для даты накладной открыт или нет, и если период ограничен, то есть ли у пользователя права на редактирование в закрытом периоде. Проверка не сопоставлена ли накладная. Если сопоставлена - отказ в операции. Если все ок - удаляем проводки и записи в тех таблицах, которые используются при разноске. Все, что удаляется, выводится в инфолог. Например: Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка по накладной [45980_065] номенклатура [DRWJE092] количество [1,00] сумма [467,80] Info Сообщение (18:22:20) Удален сумма [-84,20] ранесённого налога Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [84,20] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [467,80] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-216,11] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-467,80] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-84,20] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [216,11] Info Сообщение (18:22:20) Удалена накладная [45980_065] по заказу [064105_058]. Далее строки заказа и складские проводки приводятся в исходное до разноски накладной положение - проводки переводятся в статусе Заказано, а если в заголовке стоит параметр "Автоматическое резервирование", то резервируются. Статус строк апдейтится. Вроде все. Только там аккуратно надо, чтобы учесть случай, когда несколько накладных по заказу, чтобы лишних проводок не удалить. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
![]() Для продаж: На форме накладных кнопка "Удалить накладную". Далее проверка - период для даты накладной открыт или нет.
Проверка не сопоставлена ли накладная. Если сопоставлена - отказ в операции. Если все ок - удаляем проводки и записи в тех таблицах, которые используются при разноске. Далее строки заказа и складские проводки приводятся в исходное до разноски накладной положение - проводки переводятся в статусе Заказано, а если в заголовке стоит параметр "Автоматическое резервирование", то резервируются. Статус строк апдейтится. Вроде все. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
С чего бы выплачивать какие то бонусы менеджерам пока даже период не закрыт? Такого не бывает. Цитата:
Цитата:
И даже если был не один, и были бы какие то бонусы, то опять же смотри пункт про открытый период. У нас крупные отгрузки, это вручную заказывается в ТК, по оптовым отгурзкам не требуется интеграция. Специалист отдела операций разберется с доставкой, это его обязанность. Да и потом, удаление документа в 99,9 процентах случаев делается с целью правки, а не для полного удаления. Как правило, из-за ошибок в ценах, скидку не ту поставили клиенту. Ну или нечаянно что то не то разнесли. Бывает, настроили клиента не так, и по нему при интеграции с WMS разнеслась накладная автоматом, а не должна была.. Просто исправляется ошибка, переделываются документы. Никаких дополнительных действий в смежных бизнес-процессах у нас в компании это не требует. Последний раз редактировалось AXcons; 15.12.2016 в 04:58. |
|
![]() |
#8 |
NavAx
|
Вы зыбыли упомянуть что заказ может быть прицеплен к проекту. И что это может быть inter company. И еще что, к примеру, китайское законодательство не допускает разрывов в номерах ваучеров
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Если хотите сделать универсальное решение - не проблема все это учесть, сделайте. |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
![]() Все тоже самое будет происходить при удалении накладной. Система сама резерв снимать не будет. Так же скажет пользователю, что остатков нет, удалить накладную нельзя. Пользователь снимет резерв (потому что права здесь нельзя разделить вообще-то - форма то резервирования одна - как вы можете здесь разделить где можно резервировать и снимать резерв, а где нельзя - просветите ка меня! ), уведомляет об этом автора резерва. Никаких отличий со сторнированием!
Еще какие оправдания/новые версии будут?) а вот когда произойдет этот интересный момент "скажет пользователю, что остатков нет, удалить накладную нельзя"? когда всплыла ошибка? у менеджера всплывет уведомление, что нужно позвонить клиенту и сообщить пренеприятные известия или намного позже, в момент, когда попытаются отгрузить товар со склада? |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexeyS
![]() в одной из фирм происходило ровно так, как описал macklakov - сообщили менеджеру, он снял резерв, делаем сторнирование
а вот когда произойдет этот интересный момент "скажет пользователю, что остатков нет, удалить накладную нельзя"? когда всплыла ошибка? у менеджера всплывет уведомление, что нужно позвонить клиенту и сообщить пренеприятные известия или намного позже, в момент, когда попытаются отгрузить товар со склада? И чем это отличается от варианта со сторнированием? Я что-то не понимаю вообще ваш вопрос. |
|
Теги |
#внашейдеревневсетакделают, #вывсеконсультантыаядартаньян, #миллионымухнемогутошибаться, вывседуракиинелечитесь, однаяумнаявбеломпальтостоюкрасивая |
|
|