|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Как сразу все стало понятно и просто для обычного пользователя NAV.
Только вот не работает схема как надо, ИМХО .
__________________
Want to believe... |
|
|
|
|
#2 |
|
MCTS
|
Цитата:
Есть нюанс, если требовать от партнера сроков реакции быстрее, чем указано в SLA от MS, то партнер будет вынужден чинить сам и никуда сообщать не будет. Партнеру можно помочь, предоставив адекватное описание ошибки (см. выше). |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Они возможно и чинят
, я уж не буду говорить как. Только вот почему информация об этих исправленных партнером ошибках не доходит до MS непонятно. Или она доходит, но игнорируется, или партнеру настолько просто и удобно регистрировать их в MS что даже не хочется этого делать?Похоже что система все же не работает как надо (см. выше)
__________________
Want to believe... |
|
|
|
|
#4 |
|
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL
Они возможно и чинят
, я уж не буду говорить как. Только вот почему информация об этих исправленных партнером ошибках не доходит до MS непонятно. Или она доходит, но игнорируется, или партнеру настолько просто и удобно регистрировать их в MS что даже не хочется этого делать?Похоже что система все же не работает как надо (см. выше) Спроси - партнер же знает всякое про бизнес клиента, можно и про партнерские дела узнать. |
|
|