AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2004, 03:13   #9  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Предложения просты: сделать службу поддержки и KB - единой, то есть так, как было на Partnerguide.

Никаких наездов и обвинений. Предлагаю поглядеть вокруг (на поддержку других систем), чтобы было с чем сравнивать. Во-вторых, две-три статьи в три месяца - это, мягко выражаясь, очень скромные темпы роста KB по сравнению с необходимым. Достаточно посмотреть с какой частотой появляются вопросы по системам, ответы на которые не содержатся ни в документации, ни в справках.

P.S. Сергей, думаю у тебя не вызовет протест подход, согласно которому за поддержку продукта должен отвечать его производитель?
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новая рассылка по Navision Технологии как Искусство NAV: Программирование 3 23.12.2010 08:44
Консолидация в единую базу данных Navision из нескольких баз данных Navision avakado NAV: Функционал 4 11.03.2010 12:10
Мультикомпанейский учет в Navision OliaM NAV: Функционал 9 29.03.2005 16:41
Navision Attain через Citrix Alex_V NAV: Администрирование 2 15.12.2003 17:43

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.