![]() |
#17 |
Аманд
|
Цитата:
При этом нужно понимать, что счет идет на секунды. За покупателем стоит очередь. "У вас есть? Нет. Но вот аналог. Спасибо"
![]() Согласно этим требованиям включаем в интерфейс продавца ещё пару кнопок с необходимыми запросами? Ведь посмотрите - заходя в аптеку мы не можем самостоятельно уточнить наличие лекарства. Стекло заставлено непонятными коробочками и не найдя знакомого названия, теплится единственная надежда: "а вдруг мне подскажут аналог". Единственный способ сделать это - спросить у продавца (провизора). И вслед за этим, для ИТ ставится задача "Обеспечить продавца полной актуальной информацией в кратчайшие сроки". Такая постановка загрузит продавца и соответственно, увеличит время обслуживания. А если попробовать вывести эту функцию из ответственности продавца? Поставить доп терминал для покупателей, так сказать для предварительного заказа, ознакомления, поиска аналогов? По результатам можно напечатать штрих-кодик, который обработает касса. Вспомните, как долго приживаются отрывные фантики с номерком, ведь только в банках они применяются. А почему? |
|
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
|