|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Цитата:
При этом нужно понимать, что счет идет на секунды. За покупателем стоит очередь. "У вас есть? Нет. Но вот аналог. Спасибо"
![]() Согласно этим требованиям включаем в интерфейс продавца ещё пару кнопок с необходимыми запросами? Ведь посмотрите - заходя в аптеку мы не можем самостоятельно уточнить наличие лекарства. Стекло заставлено непонятными коробочками и не найдя знакомого названия, теплится единственная надежда: "а вдруг мне подскажут аналог". Единственный способ сделать это - спросить у продавца (провизора). И вслед за этим, для ИТ ставится задача "Обеспечить продавца полной актуальной информацией в кратчайшие сроки". Такая постановка загрузит продавца и соответственно, увеличит время обслуживания. А если попробовать вывести эту функцию из ответственности продавца? Поставить доп терминал для покупателей, так сказать для предварительного заказа, ознакомления, поиска аналогов? По результатам можно напечатать штрих-кодик, который обработает касса. Вспомните, как долго приживаются отрывные фантики с номерком, ведь только в банках они применяются. А почему? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Если совсем некуда деньги девать, то такой дорогой эксперимент, конечно можно провести =) Последний раз редактировалось Aleck; 07.04.2009 в 13:57. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Наверное все-таки фиксирую в требования интеграции с AD
Варианты: 1. При регистрации пользователя в AD и отнесении в попределенную группу, но должен создаваться как пользователь в Системе с минимальными полномочиями. Которые он может расширить путем запроса полномочий уже в Системе (возможно workflow). 2. В AD создается структура групп и подгрупп, которая привязана к Системе. И если пользователь внесен в группу, то он получает уже предопределенные полномочия. Естетственно, базовое требование: Авторизация в AD является также авторизацией в Системе. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
![]() Наверное все-таки фиксирую в требования интеграции с AD
Варианты: 1. При регистрации пользователя в AD и отнесении в попределенную группу, но должен создаваться как пользователь в Системе с минимальными полномочиями. Которые он может расширить путем запроса полномочий уже в Системе (возможно workflow). 2. В AD создается структура групп и подгрупп, которая привязана к Системе. И если пользователь внесен в группу, то он получает уже предопределенные полномочия. Естетственно, базовое требование: Авторизация в AD является также авторизацией в Системе.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]() Похоже, множество решений, удовлетворяющих требованиям, будет пустым. ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
![]() Наверное все-таки фиксирую в требования интеграции с AD
Варианты: 1. При регистрации пользователя в AD и отнесении в попределенную группу, но должен создаваться как пользователь в Системе с минимальными полномочиями. Которые он может расширить путем запроса полномочий уже в Системе (возможно workflow). 2. В AD создается структура групп и подгрупп, которая привязана к Системе. И если пользователь внесен в группу, то он получает уже предопределенные полномочия. Естетственно, базовое требование: Авторизация в AD является также авторизацией в Системе. Сосредоточились бы лучше на бизнес-требованиях. Процитированные требования выеденного яйца не стоят, фантазируете на абстрактные ИТ-темы, далекие от бизнеса. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
![]() Может быть Вы подскажете важное на ваш взгляд бизнес требование, которое можно будет включить в качестве требования (пожелания) к системе? |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
![]() Дык и пытаемся на бизнес требованиях сосредоточиться. Техническая сторона как одна из ветвей. На чем лучше сосредотачитваться, вопрос философский. Пытаюсь не упустить как бизнес требования, так и технические. Да вот только некоторым коллегам то "шашки не хватает", то множество пустое
![]() Может быть Вы подскажете важное на ваш взгляд бизнес требование, которое можно будет включить в качестве требования (пожелания) к системе? |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
![]() Дойдем и до этого. Но к сожалению позже. Все таки ни укого нет идей по поводу распределенности баз и интеграции с АД? А то только одни оффтопы ![]() |
|
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
|