![]() |
#2 |
Аманд
|
http://www.microsoft.com/Rus/Dynamics/Default.mspx
В эксперте был большой обзор по ERP системам. Всё что я дальше напишу не является официальной точкой зрения ни одной из компаний, это ттолько моё личное мнение. Моё личное мнение изложено здесь чтобы дать пищу для размышлений автору предыдущего сообщения и показать что к любому учебнику необходимо приложить долю фантазии. Цитата:
С сегментом рынка более или менее понятно - средние и крупные предприятия.
Цитата:
Этап Жизненного цикла товара - здесь однозначно этап выведении на рынок.
Цитата:
Товар в реальном исполнении
Цитата:
Продвижение товара: Реклама - вот реклама мне кажется очень слабым местом этого товара
Вы судите о рекламе по рекламным мероприятиям? Правильно ли это? И самый главный вопрос: а зачем? Зачем вы открыли учебник по маркетингу? (и почему один?) и с какой целью проводите подобную классификацию? |
|
|
|