01.02.2007, 15:28 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Вопрос стоит не так. Вопрос стоит так: должны ли мы учитывать мнение незарегистрированных? Если да, то как им высказать свое мнение? Цитата:
Но это отдельный вопрос. Цитата:
Сообщение от gl00mie
Хотите вообще что-то написать на stopbugs.ru? Зарегистрируйтесь. Хотите что-то написать по работе форума Х? Укажите, какой у вас там логин. На почтовый адрес, связанный с тем логином, будет отправлен запрос, чтобы подтвердить, что логин именно ваш... Может, это выглядит замутно,
Человек либо сообщает об ошибках, либо пюлюет на это с высокой колокольни. Просто сейчас stopbugs используется только активными и уже давно работающими участниками. Если это сообщение об ошибке, то абсолютно неважно кто его написал - пусть даже и аноним. bugtracking - для отслеживания багов. Это не форум. Цитата:
Не хотелось бы, чтобы сложилось такое впечатление. Запрос/комментарий - это сигнал к тому, чтобы рассмотреть и квалифицировать запрос. Отранжировать запросы. Никто не начинает работу сразу после создания запроса. (Или это бывает очень редко). Если хочешь познакомиться с бабочками, приходится потерпеть пару гусениц. Администраторы должны читать и анализировать все сообщения. Другое дело, что есть участники, которым приходят рассылки об обновлениях в stopbugs. Тратить время этих участников действительно недопустимо. Но пока не представляю как это сделать. Понимаю, что нужна модерация... Но как это сделать технически пока не понимаю. Мало того, пока не готов тратить время на это. Отлично понимаю, что из-за спама и из-за остановки в развитии stopbugs нельзя использовать этот ресурс так, как хотелось бы... |
|
|
|