| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от Raven Melancholic
			 
 
			Повторюсь, на перепрыгивание туда-сюда мне времени жалко, причем, в this.lineAmountMST(this.Qty) стандартная функция просмотра определения не работает (понятно почему). 
		
	Еще мне жалко времени на то, что при загрузке проектов, полученных от аутсорсеров при наличии в них изменённых мапов я не могу выполнить сравнение из-за застарелой ошибки сравнения ветки Mappings. Так что времени мне действительно жалко, поэтому предпочитаю, если есть возможность использовать не мапы, а классы. Так что здесь на одной чаше весов - удобное "перепрыгивание", а на другой: - быстродействие (мэппинг - это все таки "ядро", и этим НАДО пользоваться), - простота (трудозатраты на создание, расширение и поддержку мэппинга классами существенно больше), - шаблон (разработчики, как художники, непременно реализуют конкретный мэппинг каждый по-своему) Поэтому, я голосую за MAP (хотя, по чесноку, чаще пишу классы  ).А "перепрыгивание" еще много где не работает (или работает не так как хотелось бы). В тех же классах из метода базового класса уже не "перепрыгнуть" в наследника, и все-равно приходится активно работать с репозитарием. Да, и еще, InventMovement и Ко я бы не стал относить к попытке реализации мэппинга, все-таки это InventMovement...  
		 | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
		
  |