22.08.2008, 14:20
|
#5
|
Участник
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Evgeniy2020
существует ли в Аксапте средство для мониторинга и учета трафика между клиентом и сервером (AOS)? что то ведущее статистику и например показывающее что не хватает пропускной способности или слишком большие задержки.
Во-первых, уточните, какая у вас версия Аксапты, потому что требования у 3-ки и 4-ки разные. Во-вторых, посмотрите, к примеру, на штатные механизмы мониторинга производительности в Администрирование\Запросы\Анализ производительности (для 3-ки). В 4-ке вроде это убрали, но можно воспользоваться сторонними утилитами, например, PingPlotter - для наглядного выявления проблем именно с каналом.
Цитата:
Сообщение от Evgeniy2020
у нас сервер находится в одном конце Москвы
а клиенты в другом конце Москвы. между ними два провайдера минимум. и периодически все виснет. как можно отследить и более менее продиагностировать данную проблему?
Для начала, как уже тут написали, ping'ом и tracert'ом (PingPlotter заменяет их оба ). Причем надо смотреть ping'и не только до AOS'а, но и вообще между двумя подсетями, плюс снимать значения счетчиков производительности на AOS'е (загрузка проца, количество операций ввода-вывода, etc), чтобы понять, в сети ли дело, или сам он все "подвешивает". Если во время, когда все "виснет", сама сеть остается работоспособной, то неплохо было бы удаленно запустить в той же подсети, что и AOS, клиента и посмотреть, как он будет себя вести.
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Evgeniy2020 (1). |