|
![]() |
#1 |
Участник
|
тогда можно следующий вопрос? уже не для разобра полетов, а для повышения собственной образованности.
Как вы считаете, можно ли документ, который называется Packing slip (Отборочная накладная) трактовать как ТТН? (не печатную форму документа, а суть этого документа). |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Можно, но лишь с натяжкой. В ТТН указываются налоги и деньги, а в отборочной накладной только количества номенклатуры. Вот это и есть самое существенной различие.
Последний раз редактировалось Lz_; 09.10.2008 в 14:27. Причина: чуток подправил :) |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Я согласен. Поэтому и говорю, что форму не учитываем. Только суть.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
А я по сути и сказал. Данных о налогах нет, только чистая сумма. НДС, НСП и их ставки и суммы как в ТТН всунем? Они получаются только на этапе финансовой разноски. Как место в системе где генерить ТТН, да самое оно. Но необходима доработка, которая соберет необходимые данные о налогах и ставках. Я в предудущем посте написал про CMR. Вот CMR генерится по счету раз. А для ТТН нужно придать нужную форму напильником.
Последний раз редактировалось Lz_; 09.10.2008 в 16:26. Причина: Уточнил чуток :) |
|
![]() |
#5 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от Lz_
![]() А я по сути и сказал. Данных о налогах нет, только чистая сумма. НДС, НСП и их ставки и суммы как в ТТН всунем? Они получаются только на этапе финансовой разноски. Как место в системе где генерить ТТН, да самое оно. Но необходима доработка, которая соберет необходимые данные о налогах и ставках. Я в предудущем посте написал про CMR. Вот CMR генерится по счету раз. А для ТТН нужно придать нужную форму напильником.
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Счет-фактура не обязательный документ для выдачи экспедитору. Счет-фактуру можно и по почте письмом клиенту отправить, и через курьера передать. Там нет никаких отметок и подписей экспедитора. А кто их передает экспедитору, делает это не потому что так обязан делать по закону, а потому что так ему удобно.
В ТТН не могут быть номенклатуры с отгрузкой минусовых количеств, а Отборочную накладную мы можем сформировать и на минус, и на плюс. Последний раз редактировалось Firelight; 09.10.2008 в 14:35. |
|
![]() |
#8 |
Moderator
|
Цитата:
![]() А что до "обязательности" того или иного документа, так экспедитор вообще может прикинуться, что перевозит товар между складами одного предприятия. Ему - главное, если что, перед ГИБДД "отчитаться" при помощи какой-нибудь доверенности. А все остальные документы можно сформировать в другое время и передать друг другу совершенно третим путём. Всё может сильно зависеть от степени доверительности отношений между поставщиком и клиентом. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Также есть ещё такой документ "Путевой лист" при перевозках грузовым транспортом. _________________________ одна цитата, чтобы не быть голословным: "В соответствии с письмом МНС РФ от 22.04.2004 N 22-2-16/757 составление товарно-транспортных накладных по форме N 1-т, а также заполнение всех предусмотренных данной формой реквизитов являются обязательным при перевозке грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях" Последний раз редактировалось dn; 09.10.2008 в 16:18. Причина: дополнение |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Gustav (2). |
![]() |
#10 |
MCTS
|
Цитата:
А Packing slip предназначен только для отгрузки |
|