|
![]() |
#1 |
Участник
|
Если есть несколько AOS, то обновления нужно проводить централизовано и вдумчиво. Лучший способ, это остановка всех AOS, обновление слоя, удаление и перестройка индексов приложения. Если проект на стадии промышленной эксплуатации (то есть изменения не "пожарные, применяемые при запуске, а плановые и продуманные), то это, на мой взгляд, единственно правильный подход не зависимо от того, один AOS или несколько (заливать на рабочее приложение попроектно может и просто, но за 5 лет работы с Ax часто убеждался, что так делать не следует).
Тем не менее, при запуске часто приходится быстро править некоторые части кода, поэтому нужно быстрый накат изменений и распростаранение этих изменений на всех пользователей без перезапуска AOSов. (если не изменялась структура таблиц). Для того, чтобы изменения вступили в силу для всех, нужно выполнить некоторые операции, собранные в меню "Сервис \ Средства разработки \ Объекты приложения". Естественно, что данное меню доступно далеко не для всех пользователей. Поэтому мы (уже далеко не на первом проекте) собрали все эти действия в одном месте и дали всем пользователям права на соответствующий пункт меню. Естественно, что в промышленной эксплуатации так делать нежелательно, но при запуске вполне допустимо. Примерно так выглядит код для DAX4 (привожу не полностью класс, а рабочий код, собранный в джоб): X++: static void flushCache(Args _args) { ; #AOT xSession::removeAOC(); // SysTreeNode::refreshAll(); TreeNode::findNode(#TablesPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#TableMapsPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#ViewsPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#ExtendedDataTypesPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#BaseEnumsPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#LicenseCodesPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#ConfigurationKeysPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#SecurityKeysPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#TableCollectionsPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#MacrosPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#ClassesPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#QueriesPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#JobsPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#MenusPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#MenuItemsDisplayPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#MenuItemsOutputPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#MenuItemsActionPath).AOTrefresh(); TreeNode::findNode(#ResourcesPath).AOTrefresh(); SysFlushDictionary::main(_args); SysFlushAOD::main(_args); SysFlushData::main(_args); xSession::updateAOC(); xSession::removeAOC(); SysTreeNode::refreshAll(); SysFlushDictionary::main(_args); SysFlushAOD::main(_args); SysFlushData::main(_args); xSession::updateAOC(); } Последний раз редактировалось Raven Melancholic; 29.08.2009 в 22:07. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kpoxa (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Во, дурак старый. Скопипастил код в джоб и решил, что помог людям. А то, что нужно сбросить данные АОС, а джобы работают на клиенте и не подумал. Рабочий код в приложенном проекте.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: fed (5), Poleax (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Есть еще один метод, не требующий остановки АОСов, если переносите объекты, которые уже есть на каком либо слое, но вы в них сделали обновления. Открываете приложение приложение, смотрящее на АОС, в котором по идее должны появиться изменения, становитесь на измененный объект и восстанавливаете его. В любом случае конечно лучше останавливать все дополнительные АОСы, переносить изменения, а потом запускать их, но иногда бывают варианты, что нет возможности сделать перезапуск, да и изменений не много. Кстати, я заметил, что классы передергивать не нужно, изменения в них и так подхватываются.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Упс, завтыкал, джоб приведенный выше конечно удобнее.
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Проект грузился, когда работали оба АОСа.
После обнаружения проблемы перезапустили АОСы. Но проблема осталась. Начали думать, что это из-за Alternative bin directory. Попробуем класс, предоставленный Raven Melancholic. Результаты сообщу. |
|