AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 13:24   #1  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,765 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
По поводу опыта.
В юности, при устройстве на работу, на утверждение работодателя об отсутствии опыта отвечал так: "Представьте, что у вас работает специалист в течение двадцати лет! Он опытный человек!? Но ведь все эти двадцать лет он мог делать всё неправильно!" (Фраза не моя, услышал где-то) В большинстве случаев срабатывало
Аналогично опыт поражений ценится наравне с опытом побед

По поводу экзаменов.

Специалисты должны сдавать экзамены! Да, некоторые формулировки сложны для интерпретации, но всегда на эти вопросы можно дать правильный ответ!
И ещё, по программе Microsoft Dynamics Academic Alliance, сертификационные экзамены сдают даже студенты. Просто они с таким упорством грызут этот гранит науки, что пыль летит
За это сообщение автора поблагодарили: Волчара (1).
Старый 22.10.2009, 13:51   #2  
RVS is offline
RVS
Сенбернар
Аватар для RVS
Злыдни
 
696 / 130 (6) +++++
Регистрация: 27.02.2003
Адрес: Королев МО
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
В юности, при устройстве на работу, на утверждение работодателя об отсутствии опыта отвечал так: "Представьте, что у вас работает специалист в течение двадцати лет! Он опытный человек!? Но ведь все эти двадцать лет он мог делать всё неправильно!" (Фраза не моя, услышал где-то) В большинстве случаев срабатывало
Vals, вам не кажется, что работодателя при этом вы обозвали... земляным червяком? Ибо, ежели у него 20 лет человек неправильно работает - то это... просто ДИВНЫЙ работодатель
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
Аналогично, опыт поражений ценится наравне с опытом побед
Эт точно...
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
Специалисты должны сдавать экзамены!
Должны? Кому? Зачем?

Не понимаю...
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
И ещё, по программе Microsoft Dynamics Academic Alliance, сертификационные экзамены сдают даже студенты. Просто они с таким упорством грызут этот гранит науки, что пыль летит
Ага. Сдал - забыл

Mazzy,

Тема просится в Курилку, КМК.

Формулировка - "Какими качествами ОБЯЗАН обладать ОПЫТНЫЙ консультант"

... блин... CAPS LOCK заело
__________________
Best Regards,
Roman
Старый 22.10.2009, 20:34   #3  
Волчара is offline
Волчара
Участник
 
210 / 29 (1) +++
Регистрация: 08.02.2003
Адрес: Москва
->
RVS - на Вас тут активно все нападают, а мне Ваша позиция нравиться больше. Есть у Умки такая песня "Музыкант может быть.....
Музыкант может даже не быть музыкантом....."

Консультант этот то человек, который эффективно решает задачи клиента. А Аксапта в данном контексте, это инструмент, который можно применить, если знаешь как, или не применять, если не знаешь как, или если он не нужен.....

Цитата:
Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
Vals, вам не кажется, что работодателя при этом вы обозвали... земляным червяком? Ибо, ежели у него 20 лет человек неправильно работает - то это... просто ДИВНЫЙ работодатель
Мне не очень нравятся консультанты, твердящие как мантру "Клиент всегда прав" направо и налево. Т.е. направо можно, а налево не стоит - если бы у клиента все было ок, то консультант был бы не нужен...
Впрочем некоторые вполне успешные консультанты, говорят это даже направо, т.е. в глаза клиенту. Например один знакомый, при первой встрече разглядывая ТЗ или отчет говорит такую фразу "Это у вас об безысходности наверно...". Иногда его встречают апплодисментами, иногда шутку не понимают, но в целом на результат это не влияет.....
Точнее это я думаю тоже полезный момент - таким образом можно выбрать своего клиента и отсеить чужого (с которым ни чего все равно не получиться)...
__________________
Благодарю за поддержку ИЦ Кариатиду и Koder Logic
Старый 23.10.2009, 01:28   #4  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,286 / 3494 (123) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Волчара Посмотреть сообщение
Мне не очень нравятся консультанты, твердящие как мантру "Клиент всегда прав" направо и налево. Т.е. направо можно, а налево не стоит - если бы у клиента все было ок, то консультант был бы не нужен....
Есть такая категория работодателей: (как правильно было подмечено в соседней ветке)
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Некоторым владельцам, чей бизнес растет быстрее, чем уровень их собственного понимания этого бизнеса, проще себе лишнюю Infinity купить, чем "выкинуть" аналогичную сумму на автоматизацию этого самого бизнеса, который их кормит и поит.
Вот они очень любят "сами ставить задачу" и набирать "консультантов", которые будут им просто "оформлять их мысли" без оглядки на то что уже есть в системе (собственно они и могут не требовать больших знаний). И естественно эти консультанты будут всегда говорить "Клиент всегда прав".
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
best4best: Как получается консультант mcc DAX Blogs 4 28.03.2009 12:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.