|
![]() |
#1 |
Аманд
|
По поводу опыта.
В юности, при устройстве на работу, на утверждение работодателя об отсутствии опыта отвечал так: "Представьте, что у вас работает специалист в течение двадцати лет! Он опытный человек!? Но ведь все эти двадцать лет он мог делать всё неправильно!" (Фраза не моя, услышал где-то) В большинстве случаев срабатывало ![]() Аналогично опыт поражений ценится наравне с опытом побед ![]() По поводу экзаменов. Специалисты должны сдавать экзамены! Да, некоторые формулировки сложны для интерпретации, но всегда на эти вопросы можно дать правильный ответ! И ещё, по программе Microsoft Dynamics Academic Alliance, сертификационные экзамены сдают даже студенты. Просто они с таким упорством грызут этот гранит науки, что пыль летит ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Волчара (1). |
![]() |
#2 |
Сенбернар
|
Цитата:
Сообщение от Vals
![]() В юности, при устройстве на работу, на утверждение работодателя об отсутствии опыта отвечал так: "Представьте, что у вас работает специалист в течение двадцати лет! Он опытный человек!? Но ведь все эти двадцать лет он мог делать всё неправильно!" (Фраза не моя, услышал где-то) В большинстве случаев срабатывало
![]() ![]() ![]() Эт точно... Должны? Кому? Зачем? Не понимаю... Цитата:
![]() Mazzy, Тема просится в Курилку, КМК. Формулировка - "Какими качествами ОБЯЗАН обладать ОПЫТНЫЙ консультант" ... блин... CAPS LOCK заело ![]()
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
![]()
RVS - на Вас тут активно все нападают, а мне Ваша позиция нравиться больше. Есть у Умки такая песня "Музыкант может быть.....
Музыкант может даже не быть музыкантом....." Консультант этот то человек, который эффективно решает задачи клиента. А Аксапта в данном контексте, это инструмент, который можно применить, если знаешь как, или не применять, если не знаешь как, или если он не нужен..... Цитата:
Впрочем некоторые вполне успешные консультанты, говорят это даже направо, т.е. в глаза клиенту. Например один знакомый, при первой встрече разглядывая ТЗ или отчет говорит такую фразу "Это у вас об безысходности наверно...". Иногда его встречают апплодисментами, иногда шутку не понимают, но в целом на результат это не влияет..... Точнее это я думаю тоже полезный момент - таким образом можно выбрать своего клиента и отсеить чужого (с которым ни чего все равно не получиться)... |
|
![]() |
#4 |
Administrator
|
Цитата:
Вот они очень любят "сами ставить задачу" и набирать "консультантов", которые будут им просто "оформлять их мысли" без оглядки на то что уже есть в системе (собственно они и могут не требовать больших знаний). И естественно эти консультанты будут всегда говорить "Клиент всегда прав".
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|