AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Обучение
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2003, 09:04   #7  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано ТРЕНЕР
Интересно, в MBS используется какая-то система CRM или нет ? А в российском Микрософте вообще ? Или они только семинары горазды проводить, как это круто и полезно, а сами в ус не дуют ? Хотя конечно, если каждое обращение фиксировать - у них никаких людей не хватит на это дело...
А семинары проводить - это теперь плохо?

CRM активно используется. До продажи дистрибуторского бизнеса в Навижн использовался CRM Axapta (и продолжает использоваться CITP-R). После слияния Навижн и Дамгаард в MBS используется CRM в Navision - это корпоративный стандарт. Эдуард Давиджан об этом рассказывал на Дне MBS на Софтуле. "Классический" Майкрософт вроде бы использует Siebel. Не факт, конечно, что там фиксируются все обращения. Например, для трекинга запросов по Navision и Axapta используется Navision Service System.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
MBS увеличивает инвестиции в свой российский бизнес mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 4 02.06.2008 15:17
Куда движется MBS? (8 декабря, 2006) BETEPOK Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 12.12.2006 11:01
Партнеры MBS в Украине dalyet Украинский рынок 7 28.02.2006 12:54
Процедура получения сертификатов MBS EreminIgor Обучение 19 16.09.2005 18:17
вакансия Программиста MBS-Navision, г. Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 3 20.05.2005 14:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.